Обязанности и достижения:
Первичная документация: выписка реализаций, поступления, списания, перемещения, комплектаций, корректировок долга, заявок на расход. средств, акты сверки- сверка взаиморасчетов, контроль дебиторской задолженности, выставление счетов.
Контроль правильности оформления накладных в соответствии с требованиями мин. фин.
Закуп и оформление иностранного продукта: подготовка учеред. документов, работа с логистикой и тамож. организацией, оприходование, декларации, ГТД, инвойс.
Заведение номеклатуры, контрагентов.
Инвентаризация склада.
Архивация документов.
Деловая переписка. Составление официальных писем, заявлений. Административные функции: заказ канцелярии, воды, картриджей и прочего для работы офиса и комфорта сотрудников.
Уверенный пользователь: Работа в 1С Торговля, Предприятие, Бухгалтерия 8 и 7 версия. Отчёты в Excel. Принтер, сканер, копир.
Освоение системы зарубежных поставок, применение знаний правильности оформления первичной документации, сверка взаиморасчетов.