Москва
Резюме № 9121452
Обновлено 20 января
Превью фото соискателя

Бухгалтер на участок, помощник главного бухгалтера

Была больше месяца назад
90 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Август 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО " Дантекс Рус", Москва
    Торговля промышленным и бытовым климатическим оборудованием по России и ближнему зарубежью

    Обязанности и достижения:

    Банк по 2 юр. лицам на ОСНО: разнесение выписок 2 раза в день, заведение платежных поручений по текущим платежам. Работа с документами по поступлению оборудования, товаров, и услуг компаний. Акты сверок. Расчеты по кредитам. Отслеживание оригиналов документов. Помощь с подбором документов для встречных проверок. Выполнение поручений главного бухгалтера. Приобрела успешный опыт по работе в 2 крупных компаниях в режиме нон-стоп с огромным количеством документов.
    • Октябрь 2018 – сентябрь 2023
    • 5 лет

    Бухгалтер

    ООО "Яркое зрелище", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение платежей компании в системе "клиент-банк". Разнесение выписки в 1С8.3 и УП 11. Размещение депозитов. Ведение следующих счетов: 10, 41, 43, 51,55, 60, 62, 76, 68, 91. Регистрация, учет и контроль наличия оригиналов и сроков действия договоров с покупателями, поставщиками товаров и услуг. Комиссионная торговля. Контроль и отслеживание наличия оригиналов документов по 60,62 и 76 счетам. Выверка книги покупок и продаж. ЭДО: Диадок и Сбис. Акты сверок с контрагентами. Замена гл. бухгалтера на время отпуска по отправке отчетов в разные фонды и по общим вопросам. Подготовка и отправка пакета документов по встречным проверкам. Участие в инвентаризации товарных и финансовых остатков. Ежемесячная сверка складских остатков.
    • Сентябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер по работе с поставщиками

    АО "ЭйТиЭйч", Москва
    АО "ЭйТиЭйч" - American Express Global Biznes Trevel. Компания является одним из ключевых организаторов деловых поездок для корпоративных клиентов по России и за рубежом. Имеет 4 региональных представительства по России и 1 за рубежом.

    Обязанности и достижения:

    Освоила новую новую для себя сферу деятельности - деловой туризм. Работаю в новой для себя и весьма специфической бухгалтерской программе Microsoft Dinamics Navision 9.0. Освоила новый для себя участок- начисление агентского вознаграждения. Так же могу с гордостью сказать, что работаю постоянно в условиях многозадачности и самостоятельно ежедневно расставляю приоритеты в своей работе. Весьма успешно закрываю свой участок ежемесячно в установленные в компании сроки.
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер отдела текущих операций

    Компания "ТрансТелеКом" (ТТК) входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД». Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России., Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность: бухгалтер отдела текущих операций. 1. Распечатка, загрузка и разноска выписок банка через клиент-банк (3 банка) в программе 1С ИСУП (1С 8.3); 2. Ведение участка: учет затрат компании (поступление услуг) по счетам: 19, 25,26, 44, 57. 60, 76, 79, 91; 3. Реализация (услуги) счет 62; 4. Сверка с покупателями и поставщиками. 5. Книга покупок и книга продаж по вверенным мне поставщикам/покупателям. 6. Формирование пакета документов по запросу ИФНС. 7. Выполнение поручений руководителя.
    • Декабрь 2012 – август 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Бухгалтер по учету ТМЦ и реализации

    ООО "Глобус Континенталь" - типография, производство бумажной и картонной продукции широкого спектра, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность: бухгалтер счет 60,62. Номенклатура- более 10000 наименований по более 300 поставщикам и Заказчикам. 1. Отражение операции по поступлению и реализации (в соответствии со Спецификацией Заказчика) товаров и услуг (в EUR, $ и рублях) в 1С 8:2 и 1C 8.3. 2. Отражение движение НДС по товарам и услугам предприятия в EUR, $ и рублях. 3. Осуществление контроля за полнотой и правильностью поступивших от Поставщиков и Заказчиков первичных документов и отражение их в 1С 8.2 и 1С 8.3; 4. Составление книги покупок и книги продаж (ведение журнала учета счетов-фактур в части поступления и реализации товаров и услуг); 5. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Ежедневный мониторинг платежей для отдела Продаж и отдела Логистики. Акты сверок. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков и покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов. 6. Работа с договорами. Ведение реестра договоров. Контроль за полнотой и правильностью поступивших от Поставщиков и Заказчиков договоров. 7. Ежедневное ведение отчета производства (ведение реестра выпускаемой продукции – отгруженной). 8. Ведение архива бухгалтерских документов фирмы. 9. Подготовка документов в налоговую инспекцию для камеральных проверок по поставщикам и покупателям компании.. 10. Выполнение заданий Гл. бухгалтера 11. Почтовые рассылки оригиналов документов Поставщикам и Заказчикам.
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Бухгалтер на участок

    ООО "Инженерный центр"- оптовая торговля, оказание услуг по аренде офисов и складких помещений, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение первичной бухгалтерии компании. 2. Работа на участках: банк (клиент-банк 2 рублевых счета и валютный счет, разноска выписок в 1С). 3. Касса: расчеты с покупателями и арендаторами с применением ККМ, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты). 3. Оформление первичных бухгалтерских документов: счета (аренда офисных и складских помещений + коммунальные платежи (выставление арендаторам услуг связи, электроэнергии), акты выполненных работ (оказанных услуг). Ведение книги покупок и книги продаж. 4. Оприходование товара, материалов и услуг от поставщиков. 5. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов. 6. Работа с договорами. Ведение реестра договоров. 7. Подготовка документов в налоговую инспекцию для камеральных проверок. 8. Ведение архива бухгалтерских документов фирмы. 9. Выполнение заданий Гл. бухгалтера.
    • Февраль 2003 – декабрь 2011
    • 8 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист

    ЗАО "Авто Ганза" официальный дилер Volkswagen, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение базы данных БП; - полное ведение дисконтной программа (ДК) салона "Четыре ведущие": контроль за правильностью выдачи ДК, документальное оформление выданных ДК в базе 1С, отчетность по выданным ДК для руководства, ведение архива заявлений на получение ДК по клиентам автосалона и по сервису), замена ДК по мере повышения уровня ДК. Составление регламента работы с ДК и их активации в программах автосалона и на сервисе. Контроль за соблюдением регламента, оформление, движение, учет и выдача дисконтных карт (ДК) по всей компании; - работа с клиентами (консультации, обратная связь с клиентом и пр.) по телефону и в « шоу-рум». - внедрение в систему обслуживания клиентов стандартов компании; - контроль соблюдения стандартов по обслуживанию клиентов; - контроль за результатами опроса клиентов по результатам покупки автомобиля и посещения сервисного центра - анализ данных, полученных из опроса клиентов; - выявление слабых мест в работе автоцентра и внесение руководству предложений по улучшению работы с клиентами разбор жалоб клиентов; - повышение уровня удовлетворенности клиентов услугами автоцентра - программа "ЛОЯЛЬНОСТИ"; - предоставление отчетов руководству дилерского центра; - выписка и обработка первичных документов по сервису, связанных с оказанием услуг; - заключение договоров с корп. клиентами на сервисное обслуживание; - консультирование клиента по телефону и в шоу-румм по разным вопросам; - урегулирование конфликтных ситуаций с клиентом; - взаимодействие и переписка с контрагентами по взаиморасчетам; акты сверки; - подготовка отчетов по продажам и различные выборки по клиентам для Представительства. - работа с клиентами (консультации, обратная связь с клиентом и пр.) по телефону и в « шоу-румм». - участие в рекламных акциях компании с отделом маркетинга и рекламы; - ведение архива по документообороту клиентской службы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею перерыв в работе с осени 2023 по лето 2024 года по семейным обстоятельствам- умирала мама, требовался уход за лежачей больной. Сейчас работа, но ищу новую работу с достойной заработной платой. Если много работы, то ЗП должна соответствовать. О себе: я люблю свою работу бухгалтера. Умею работать с большим документооборотом и в условиях многозадачности. Высокая самодисциплина. Аккуратна, пунктуальна, внимательна, активна, исполнительна, легко обучаема, всегда стараюсь стоять на защите интересов фирмы. Имею склонность к цифрам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабря
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Бухгалтер на первичке, бухгалтер по зарплате, кадровый учетДекабрь 2015 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист отдела кадровАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)БухгалтерАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Специалист по бухгалтерского учету, специалист по кадровому учетуНоябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Бухгалтер в единственном лицеМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Бухгалтер в единственном лицеИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабря
Обновлено 22 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Бухгалтер в единственном лицеМарт 2003 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник главного бухгалтера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob