Обязанности и достижения:
Март 2006г.-Январь 2008г. Специалист Открытого офиса ТОО «КаР-Тел»
Шымкентского филиала.
Обязанности:
• Поддержка и эффективное обслуживание клиентов в офисе, оформление договоров
• Прием и инкассирование денежных средств (1С касса);
Февраль 2008г.- Сентябрь 2008г. переведена на должность старшего специалиста по работе
с претензиями ТОО «КаР-Тел» Шымкентского филиала.
Обязанности:
• работа со сложными абонентами; рассмотрение устных и письменных претензий
 подготовка еженедельных, ежемесячных, годовых отчетов по результатам работы отдела
Октябрь 2008г. – Февраль2009г. переведена на должность специалиста поддержки дилерской
сети ТОО «КаР-Тел» Шымкентского филиала.
Обязанности:
• Заключение договоров с потенциальными дилерами;
• Контроль над исполнением договорных обязательств между дилером и компанией;
• Составление еженедельных и годовых отчетов для руководства компании;
• Проведение различных рекламных акций для активного стимулирования продаж, а так же поощрения дилеров торговых точек.
Март 2009г – Июнь 2010г. Переведена на должность Специалиста Офис продаж и
обслуживания ТОО «КаР-Тел» Шымкентского филиал
Обязанности:
• Учет товара, принятого на ответственное хранение; составление ежемесячных отчетов;
• Содействие в разрешении в спорных вопросах и жалоб абонентов (клиентов).