Дополнительные сведения:
Ключевые навыки:
- Способна вести первичную документацию в полном объеме (расходники, приходники, счета, квитанции, реестры, подотчетные лица и т.д). Возможно какие-то навыки по бухгалтерии утеряны, но смогу восстановить.
- Свободно работаю с большим объемом информации в режиме многозадачности.
- Свободно работаю с большим объемом наличности.
- Управленческий учет (бюджетирование, контроль затрат, внутренняя отчетность, планирование).
- Ведения переговоров на различных уровнях и построения длительные деловых отношений в сфере продаж и предоставления услуг.
- Практический опыт описания и постановки бизнес-процессов. Разработки инструкций, положений, регламентов, методологий, учетной политики.
- Разработка программы материальной и нематериальной мотивации и результативное применение ее в работе.
- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения.
- Опыт на руководящих должностях свыше 13 лет. Управление коллективом более 30 человек в прямом подчинении (более 4000 человек с учетом косвенного подчинения).
Готова к командировкам, ненормированному рабочему дню, при необходимости к временной релокации (при наличии полного пакета, включая ДМС, комфортабельные условий проживания т.д), всё обсуждается.
Опытный пользователь ПК: Trade House; Monopoly; SAP; Gestory; Axapta и стандартные Office (Word, Exсel) и т.д.