Москва
Резюме № 32054414
Обновлено 17 сентября 2015
Превью фото соискателя

Бухгалтер-кассир, Офис-менеджер, Администратор

Была больше месяца назад
35 000 ₽
43 года (родилась 15 ноября 1982)
Асбест
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Январь 2012 – август 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Торговля и Маркеитнг", Сургут

    Обязанности и достижения:

    Первичная документация (накладные, счета-фактуры), учет товародвижения, учет расчетов с покупателями, поставщиками, кассовые операции, расчет с подотчетными лицами, оформление заказов, возвратов от покупателей, отслеживание дебиторской задолженности, проведение инвентаризаций и распределение ее итогов. Сч. 10, . 60, 62, 50, 51, 41, 73, 76, 71
    • Май 2011 – январь 2012
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Инторгком», Сургут

    Обязанности и достижения:

    Проверка товарных отчетов, инвентаризация товаров, кассовые операции, банковские операции, начисление заработной платы, расчеты с подотчетными лицами, сверки с поставщиками, Сч 50, 51, 60, 62, 71, 10
    • Январь 2010 – май 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший экономист отдела учета

    ООО «Продуктовый центр», Сургут

    Обязанности и достижения:

    : Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, сверки с покупателями и поставщиками, проведение инвентаризаций, контроль товародвижения, оформление заказов поставщикам, покупателям. Контроль документооборота

Обо мне

Дополнительные сведения:

 Опытный пользователь 1С – Бухгалтерия, 1С- Торговля-Склад, Логистика, офисные программы  Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс, мини АТС) • навыки ведения кассовой книги; • навыки ведения складского учета; • навыки ведения учета взаиморасчетов; • навыки работы с первичной документацией; • навыки оформления доверенностей, приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; • навыки проведения инвентаризаций; • навыки составления авансовых отчетов; • навыки составления актов сверок; • знание системы «Клиент-Банк»; • знание бухгалтерских проводок; • знание положений и инструкций ЦБ РФ; • уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 4 июля
Обновлено 25 августа 2010Последнее место работы (6 мес.)ТехникИюнь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 10 марта 2022Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Личный секретарьМай 2012 – февраль 2014
Обновлено 7 февраля 2011Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2007 – декабрь 2009
Обновлено 20 января 2013Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Секретарь-референтМай 2007 – март 2011
Обновлено 18 июля 2012Последнее место работы (2 мес.)Инженер по организации и нормированию трудаМай 2012 – июль 2012
Обновлено 21 августа 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)ПарикмахерМай 2011 – февраль 2013
Обновлено 9 декабря 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Продавец-консультантМай 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 22 августа 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Продавец-кассирФевраль 2014 – август 2015
Обновлено 9 октября 2015
no-avatar
Офис-администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса