Обязанности и достижения:
Контроль наличия полного обязательного пакета документов к заключаемому договору с компанией.
Работа с дебиторской задолженностью:
Информирование сотрудников отдела продаж о возникшей просроченной дебиторской задолженности
Составление рассылок - напоминаний клиентам о наступающей дате оплаты
Рассылка уведомлений клиентам об образовавшейся сумме просроченной дебиторской задолженности
Личный обзвон клиентов, находящихся в списке должников, просрочивших оплату более 10-и дней
Выставление претензий клиентам, инициирование возврата товара
Инициирование применения понижающего скидку коэффициента клиентам
Инициирование изменения условий работы с клиентами
Отслеживание корректности и своевременности оплаты по гарантийным письмам
Контроль исполнения клиентом договорных обязательств:
Информирование о нарушениях договорных обязательств по оплате,
Контроль соблюдения клиентом сроков оплаты при предоставленной дополнительной отсрочке
Проведение сверок с проблемными клиентами (сверка взаиморасчетов по бухгалтерии и торговой базе)