Обязанности и достижения:
Учет ОС:
- обеспечение своевременного и достоверного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций Заказчиков по основным средствам (счет 01), по амортизации основных средств (счет 02), по вложениям во внеоборотные активы (счет 08), по оборудованию к установке (счет 07), по добавочному капиталу (счет 83).
- Проверка правильности составления и соответствия требованиям законодательства РФ первичных учетных документов
- Формирование Расшифровки движения основных средств, Расшифровки незавершенных капитальных вложений, расшифровки движения добавочного капитала, ведомости выверки взаимных оборотов по группам основных средств и других отчетов по основным средствам в ЕК АСУФР, выгрузка их в Сводную бухгалтерскую отчетность, анализ и исправление расхождений, выявленных при формировании проверок, подписание всех форм отчетов в рамках имеющихся полномочий.
- Формирование справок об остаточной стоимости, стоимости амортизируемого имущества и других отчетов по основным средствам в ЕК АСУФР, выгрузка их в Сводную налоговую отчетность, анализ и исправление расхождений, выявленных при формировании проверок, подписание, утверждение и консолидация всех форм отчетов в рамках имеющихся полномочий.
- Взаимодействие с техническими специалистами Заказчиков по формированию опросных форм по проведению переоценки стоимости объектов основных средств. Исчисление сумм дооценки, уценки, пересчет сумм ранее начисленной амортизации после анализа заключения, представленного оценщиками.
- выставление и обработка поступивших авизо, отражение бухгалтерских операций в электронном бухгалтерском учете начисление амортизации в бухгалтерском и налоговом учете в ЕК АСУФР
Работа с банками:
- подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе «банк-клиент»;
- обмен корреспонденцией с банками;
- предоставление в банки информации, (заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.);
- ежедневное занесение платежных поручений, подготовленных в системах «Клиент-Банк», в информационную базу предприятия систему SAP R3;
- получение выписок из банков;
- ежедневное предоставление информации о поступлении и перечислении денежных средств, руководителю предприятия.
Ведение кассовых операций:
- контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе;
- прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных:возврат неиспользованных подотчетных сумм;
- сдача наличной выручки в банк;
- получение наличных денежных средств по чеку в банке на нужды предприятия;
- ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ;
- ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия;
- проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц.