Обязанности и достижения:
Функции, обязанности:
осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств или оформление их для получения безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые;
ведение кассовой отчетности;
все операции по вкладам (консультация по вкладам, открытие, закрытие, переоформление, зачисление на счет, перечисление со счета, подготовка справок);
все виды операций по приему платежей от клиентов в пользу организаций;
консультация и прием заявлений клиентов по системе online-обслуживания;
все виды операций с пластиковыми и предоплаченными картами (зачисление на счет, изъятие наличных средств со счета, перечисление со счета, подготовка справок);
работа с иностранной валютой (обмен, прием на экспертизу, размен денежного знака иностранного государства, инкассация);
работа с денежной наличностью (пересчет, сортировка, проверка на подлинность, упаковка);
подкрепление и инкассация денежной наличности;
осуществление наличных расчетов в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия;
оформление доверенностей, завещаний, наследства, приходных и расходных кассовых ордеров, чековых книжек.
Достижения:
на протяжении 8 месяцев исполняла обязанности заведующего группой, состоящей из двух операционных касс;
в свободное от работы время вела активную социальную жизнь, участвовала в разнообразных конкурсах среди банков города;
предлагала руководству и отделу автоматизации множество идей по усовершенствованию программного комплекса с целью улучшения качества обслуживания клиентов.