Москва
Резюме № 22594934
Обновлено 12 октября 2013
Превью фото соискателя

Бухгалтер-кассир, менеджер по продажам, офис-менеджер, финансовый контролер, кассир

Была больше месяца назад
15 000 ₽
47 лет (родилась 31 октября 1978), не состоит в браке, есть дети
Балаково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Февраль 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    Муниципальное учреждение "Физкультурно - оздоровительный комплекс "Степняк"

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения. 2. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. 3. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. 4. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. 5. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. 6. Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоко ликвидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. 7. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. 8. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 9. Руководит работниками бухгалтерии. 10. Осуществляет ведение кассовых операций:- получение наличных денежных средств, приход и выдачу денежных средств из кассы предприятия.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность; активность; бесконфликтность; быстрая обучаемость; вежливость; внимание к деталям; дисциплинированость; добросовестное выполнение поставленных задач; желание работать; инициативность; исполнительность; коммуникабельность; навыки делового общения; нацеленность на результат; организаторские способности; ориентация на результат; ответственность; порядочность; постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки; презентабельная внешность; придерживаюсь этики делового общения. Работа в программах АС Смета и УРМ. Компьютерные навыки: Microsoft Office,Windows,Word,Internet,Excel,Skype,эл.почта

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 180 похожих резюме
Обновлено 10 февраля 2012Последнее место работы (3 мес.)Уполномоченный представитель по финансовым вопросамИюль 2010 – октябрь 2010
Обновлено 10 января 2011Последнее место работы (2 мес.)Техник-электрикСентябрь 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 8 марта 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Торговый предстовительИюнь 2008 – июль 2009
Обновлено 21 февраля 2011Последнее место работы (3 мес.)Билетный кассирМарт 2007 – июнь 2007
Обновлено 13 марта 2011Последнее место работы (1 мес.)Сетевой администраторОктябрь 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 29 марта 2011Последнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2010 – март 2011
Обновлено 11 июля 2011Последнее место работы (4 мес.)Страховой агентЯнварь 2011 – май 2011
Обновлено 5 августа 2013Последнее место работы (4 мес.)Старший специалист управления телефонных продажФевраль 2013 – июнь 2013
Обновлено 6 мая 2011Последнее место работы (1 мес.)Оператор ЭВММай 2010 – июнь 2010
Обновлено 14 июля 2011Последнее место работы (6 мес.)Страховой консультантЯнварь 2010 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по продажам