Москва
Резюме № 26624387
Обновлено 1 октября 2014
Превью фото соискателя

Бухгалтер-калькулятор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
35 лет (родилась 05 апреля 1990)
Шадринскготова к переезду: Екатеринбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "РеалГрупп", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. 2. Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам. 3. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту. 4. Взаимодействие с клиентами, подготовка договоров, оформление документов. 5. Работа в программе 1С, составление заявок. 6. Организация закупки и поставки товара до клиента. 7. Работа с дебиторской задолженностью и пр.
    • Июль 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист сектора имущественных отношений

    ОАО «Газпромнефть-Урал», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Заключение и сопровождение договоров аренды объектов недвижимости; • Осуществление платежей по договорным обязательствам; • Проверка выставляемых данных по коммунальным услугам на арендуемых объектах; • Работа с дебиторской задолженностью по договорам, инициированным службой управления собственности; • Взаимодействие с контрагентами; • Формирование бюджетов доходов и расходов, связанных с управлением имуществом; • Составление служебных записок на оплату арендных и прочих платежей; • Внесение в 1С данных о контрагентах и заключенных договорах; • Обеспечение государственной регистрации в органах Росреестра прав собственности на недвижимое имущество и земельные участки, а также сделок с ними; • Запрос и получение в органах Росреестра информации о зарегистрированных правах, обременениях и ограничениях (выписок из ЕГРП); • Осуществление кадастрового учета земельных участков; • Осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества; • Сбор информации о кадастровой стоимости для формирования налогооблагаемой базы по земельному налогу; • Учет, хранение и предоставление документов, относящихся к имущественным отношениям.
    • Февраль 2012 – июль 2012
    • 6 месяцев

    Специалист отдела документационного обеспечения

    ОАО «Газпромнефть-Урал», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Организация и контроль документооборота организации: • Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; • Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем; • Деловая переписка со сторонними организациями.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2011
    • 3 месяца

    Специалист по обслуживанию клиентов

    BarclaysBank, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц; • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств; • Соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентов по операциям; • Взимание с клиентов комиссии за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги; • Ведениекартотеки клиентов и формирование реестра платежей клиентов; • Формирование ежедневных банковских отчетов и подготовка данных по своему участку работы для составления итоговой отчетности; • Консультация вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком; • Оформление договоров, доверенностей, выдача сберегательных книжек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: • Уверенный пользователь ПК, оргтехникой; • Навыки владения программами: Word, Exel, DocsVision, Diasoft 5 NT, OWS, 1С «Бухгалтерия» (работа с базами:АСПБ, АСКУ), программы ГИС, Делфи, Консультант Плюс. Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, высокая работоспособность, умение распределять собственное время, быстро обучаема, веду здоровый образ жизни. Хобби: Танцы, плавание, фортепьяно.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер калькулятор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob