Москва
Резюме № 8232945
Обновлено 31 августа 2011
Превью фото соискателя

Бухгалтер-экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 05 июля 1983), не состоит в браке, есть дети
Химки
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Апрель 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    Институт Туризма и Гостеприимства, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведущий бухгалтер (+ Участок «Основные средства и Материальные запасы и Нематериальные активы»). Принятие документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. Составление соответствующих мемориальных ордеров. Осуществление контроля за составлением договоров о полной материальной ответственности с материально ответственными лицами. Несение полной ответственность за правильность и своевременность оприходование и списания товарно-материальных ценностей. Ведение инвентарных карточек по учету основных средств по формам ОС-6, ОС-9 и их опись по форме ОС-10, по учету малоценных быстроизнашивающихся предметов -инвентаризационные описи ф. 401 и вкладные листы к ним ф. 402 и по учету материалов - книги ф. 296 или карточки ф. 296-а. Периодически производить сверку данных аналитического учета с данными складского учета у материально ответственных лиц. Начисляет износ основных средств. По соответствующим субсчетам аналитического учета составлять оборотные ведомости ф. 326, М-44, производить сверку данных аналитического учета с данными книги "Журнал-главная" ф. 308; принимать участие в инвентаризации и списании товарно - материальных ценностей. Проверка ведомостей по начислению заработной платы.. Ведение налогового учета, составление отчетности в вышестоящую организацию. Производить выверку расчетов с дебиторами и кредиторами в сроки, установленные Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ. Принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
    • Октябрь 2008 – март 2009
    • 6 месяцев

    Начальник отдела БСО Страховой компании.

    ЗАО Группа компаний РАСО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела БСО Страховой компании. Формирование отдела с нуля (составление структурной схемы работы отдела), формирование должностных обязанностей сотрудников, контроль работы отдела, взаимосвязь с отделами продаж и отделом маркетинга. Робота с брокерами, агентами. Контроль сдачи отчетности перед компанией. Работа с ГосЗнаком по заказу и возврату бланков строгой отчетности. Участие в разработке бланков строгой отчетности (полисы каско), (условия страхования).
    • Февраль 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    От оператора ПК до зам. генерального директора.

    ООО «Ф-Полис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист Отдела Обработки бланков строгой отчетности. Выписывание полисов, формирование договоров и доп. соглашений, внесение всех данных в базы. Консультирование клиентов по вопросам страхования: (Каско, Осаго, Дсаго, Дом, Квартира, Имущество) - Расчет страховых премий - Формирование заявок на страхование Ведение баз данных по общему обороту БСО, сверки по БСО с Агентской сетью, сверки по БСО со Страховыми Компаниями. Проверка полисов на правильность заполнения и расчетов. Прием-выдача БСО. Ведение ежемесячной отчетности. Далее переведена:Специалист Аналитического Отдела. Контроль Агентской сети по обороту денежной задолженности, задолженности по БСО. Подготовка документов в Арбитражные Суды, Правоохранительные органы. Работа с информационными Базами данных: Кроном, Интегрум, СПАК, Спектор, Кронус. Имеется опыт написания аналитических и информационных материалов. Подготовка ответов по запросам. Проверка контрагентов. Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов. Далее переведена:Начальник Управления Страховых и иных рисков. Формирование андеррайтинговой политики компании за подчиненными видами страхования (имущество и ответственность автострахование). Управление и анализ рисков, обеспечение рентабельности страховых продуктов. Поддержка методологической базы компании в разрезе соответствия нормам законодательства. Участие в формировании политики компании по перестрахованию подчиненных видов страхования (имущество и ответственность, автострахование). Общее руководство отделом. Анализ рисков, обеспечение рентабельности страховых продуктов. Разработка методологической поддержки продажи страховых продуктов по автострахованию, включая страхование ответственности собственников транспортных средств. Отчетность в рамках деятельности. Далее переведена:Заместитель Генерального Директора по МИДЛ Офису. Учет операций Управления рынка страхования клиентским портфелем. Взаимодействие с БЭК офисом компаний партнеров, и внутренним БЭК Офисом. Прочая деятельность в рамках МИЛД офиса Компании. Организация работы на предприятии по кругу вопросов, входящих в функциональные обязанности. Проведение анализа структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам Компаний. Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с оборотом БСО. Осуществление ежедневного контроля готовности предприятия к работе, в том числе контроль за наличием БСО, имеющихся на складе. Информирование Генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации. Соблюдение и контроль за работниками по трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. Контроль за отделами: Приема-выдачи БСО, Списания БСО, Отдел приема отчетов, Отдел контроля БСО, Отдел по работе с брокерами.
    • Июнь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Торговый Дом «Северный Мир-М», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета: - составление и сдача в налоговые инспекции бухгалтерской отчетности. - взаимодействие с банками по вопросам проведения расчетов. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Составление отчетной калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложения по их предупреждению. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, ответственность за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. переведена в коммерческий отдел. Технические функции по обеспечению деятельности Коммерческого директора, подготовка отчетов, совещаний, сбор и оформление необходимой информации. Обеспечивание и достижение поставленных Руководством Компании целевых показателей по срокам оборачиваемости Дебиторской задолженности и по доле просроченной Дебиторской задолженности в общей сумме задолженности. Осуществление общего контроля, за соблюдением технологии работы, с Дебиторской задолженностью с бытовых подразделений Компании. Организация и осуществление работы с проблемной просроченной Дебиторской задолженностью. Ведение баз ценообразования то общему количеству товара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Практический опыт работы с MS WORD, EXCEL, Power Point, Консультант +, Internet, Lotus Notes, Way4,1С-Страхование Брокер, «ЕКИС-Страхование» 1С-Бухгалтерия,1С-Зарплата и кадры.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 105 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Экономист по трудуМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (6 лет)КладовщикДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Экономист (главный специалист)Май 2014 – июль 2024
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Экономист по начислению жилищно-коммунальных услугФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Главный экономист отдела оплаты трудаОктябрь 2008 – июль 2021
Обновлено 31 июля
Превью фото соискателя
Бухгалтер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Кассир-консультантЯнварь 2010 – июль 2011
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Бухгалтер-экономистИюль 2018 – декабрь 2021
Обновлено 30 сентября 2019Последнее место работы (7 мес.)БухгалтерСентябрь 2007 – апрель 2008
Обновлено 22 августа 2023Последнее место работы (13 лет)Ведущий бухгалтерДекабрь 2009 – декабрь 2022
Обновлено 20 ноября 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)БухгалтерИюнь 2010 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob