Москва
Резюме № 6202195
Обновлено 3 октября 2017
Превью фото соискателя

Бухгалтер-экономист, аналитик

Была больше месяца назад
110 000 ₽
40 лет (родилась 12 июля 1985), не состоит в браке, детей нет
Уфаготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 2 месяца

    Дирекция продуктовой аналитики и отчетности, Ведущий специалист

    ОАО «БАНК «УРАЛСИБ», Уфа

    Обязанности и достижения:

    • создание и поддержание аналитических баз данных (MS Access) по различным показателям розничного бизнеса в разрезе филиалов, продуктов, валют ценовых и других параметров, а также автоматизация обработки информации и формирования отчетов на основе макросов (VBA), запросов (SQL) и сводных таблиц (OLAP-технологии); • создание публикуемых форм отчетов для руководства Банка, Департамента розничного кредитования, Департамента карточного, комиссионного и депозитных продуктов, филиальной сети, предоставление данных для дальнейшей мотивации сотрудников, автоматизация отчетности; • оперативное представление еженедельной (ежемесячной) отчетности с результатами продаж розничного подразделения Банка; • еженедельное (ежеквартальное) предоставление отчетности по результатам исполнения KPI розничных точек продаж, анализ производительности региональной сети; • активное взаимодействие с технологами Автоматизированной банковской системы (АБС), участие в подготовке бизнес-требований на доработку подсистем АБС для целей информационного обеспечения работы Дирекции; • анализ структуры клиентов по депозитным и кредитным портфелям, сегментация и анализ клиентской базы, • внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов в розничном бизнесе Банка с целями снижения расходов и предложений касательно потенциальных факторах роста; • участие в тестировании подсистем АБС после доработок, выполненных с целью информационного обеспечения работы Дирекции; • расчет и формирование протоколов аналитического перераспределения между подразделениями Розничного бизнеса (например: Доходы и расходы комиссионных продуктов, проводимых акций); • анализ себестоимости и рентабельности розничных банковских продуктов; • анализ состояния проблемных активов; • анализ производительности региональной сети; • подготовка внутренней аналитической информации для руководства, публикации в СМИ, рейтингах, а также анализ конкурентной среды; • анализ эффективности выкупов ипотечных пулов; • обеспечение оказание методической и консультационной помощи структурным подразделениям Банка по их запросам.
    • Февраль 2010 – октябрь 2010
    • 9 месяцев

    Ведущий экономист

    ФГУП УАП “Гидравлика”, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение двух цехов: • Подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам; • Контроль финансовых потоков; анализ фактических затрат; • Расчет себестоимости продукции (калькуляция); • Ведение баз данных материалов и комплектующих; • Составление финансового плана цехов; • Разработка мер по повышению рентабельности производства; • Составление ежемесячных финансовых отчетов; • Контроль над рациональным использованием денежных средств на заработную плату; • Учет экономических показателей результатов производственной деятельности цехов.
    • Ноябрь 2009 – февраль 2010
    • 4 месяца

    Старший диспетчер

    ФГУП УАП “Гидравлика”, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Расчет ГСМ по нормативам, отчетность по ГСМ, контроль за работой диспетчеров. Обслуживание и сопровождение программы “Автоскоп”
    • Декабрь 2008 – июнь 2009
    • 7 месяцев

    Финансовый консультант

    "Росгосстрах", Уфа

    Обязанности и достижения:

    • Поиск новых клиентов, в том числе VIP-клиентов; • Заключение договоров по всей линейке услуг; • Ведение существующей клиентской базы; • Активное участие в организации работы отдела по перезаключению и продлению договоров с существующими клиентами; • Выполнение плановых показателей; • Формирование базы данных потенциальных клиентов; • Организация маркетинговых мероприятий (звонки, презентации); • Ведение переговорного процесса, консультирование клиентов относительно вопросов страхования; • Подготовка предложений, заключения договоров страхования, курирование клиентов; • Сопровождение клиентов – проведение плановых звонков и встреч с существующими клиентами с целью изучения уровня удовлетворённости услугами компании, контроль своевременности оплат договоров и регулярных взносов; • Консультирование своих клиентов в случае наступления НС; • Прохождение обучения продажам страховых продуктов (тренинги); • Контроль финансовых потоков; анализ фактических затрат; • Обучение новых сотрудников, мастер-классы на выезде.
    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Бухгалтер по совместительству

    ООО «Белконт - ИТ», Уфа

    Обязанности и достижения:

    Вся первичная бухгалтерия: выставление счетов, составление актов сверок, оформление кадровых документов, оформление прихода и отгрузки, наличных расходов, работа по системе банк-клиент, выгрузка данных в программу в авробус (автоматизированная работа франчайзи), разнесение по проектам и статьям, закрытие месяца, расчет заработной платы, контроль за финансовыми потоками, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, составление типовых договоров на абонентское обслуживание и на продажу.
    • Февраль 2008 – декабрь 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер в отделе консалтинга

    ООО «Белконт», Уфа

    Обязанности и достижения:

    • общение с клиентами; • формулировка, составление технических заданий; • анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; • консультирование по ведению бухгалтерского учета в программе 1:С Предприятие 7.7, 8.1; • изучение методов разработок прикладных решений на основе платформы 1С: Предприятие 8.1

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, активность, коммуникабельность, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, ответственность, энергичность, стрессоустойчивость, желание работать. Знание персонального компьютера на уровне уверенного пользователя Windows, Microsoft Office XP: MS Word, MS Excel, MS Acces, MS VBA, MS (владение основами написания макросов) Powerpoint, MS Outlook, MS Frontpage; 1С Предприятие 7.7, 8.1; Photoshop 6.0, Lotus

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Бухгалтер ВЭДМай 2016 – апрель 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года)Главный бухгалтер в единственном лицеЯнварь 2019 – январь 2022
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2000 – декабрь 2012
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий бухгалтерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Главный бухгалтер, АналитикИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный специалист Отдела бухгалтерского учета кредитных операций Центра сопровождения клиентских операций в г. УфаМай 2023 – февраль 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Экономист, по совместительству заместитель главного бухгалтераМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)АудиторОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист отдела закупокСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Бухгалтер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Бухгалтер на первичную документациюАпрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеБухгалтер экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob