Москва
Резюме № 56036726
Обновлено 30 октября
Превью фото соискателя

Бухгалтер-экономист

Была на этой неделе
110 000 ₽
35 лет (родилась 24 марта 1990)
Гатчина
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ВЗ леман

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной документацией, счета 60, 62, 71, 51,10, 76, ведение банк-клиента, акты сверок, авансовые отчеты, работа с ответами в налоговую, ведение документооборота, ЭДО, Сбис
    • Июнь 2018 – январь 2025
    • 6 лет и 8 месяцев

    Бухгалтер

    АО ПЗ "Красногвардейский", Гатчина
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    Работа с поставщиками, покупателями, 60,62,91,23,10 счета, выставление счётов, реализация, ведение документооборота, факторинг, касса, банк-клиент, забалансированный счета, животноводство, статистическая отчетность, возврат ндс, книга продаж
    • Июнь 2014 – апрель 2018
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела бюджетного учета и отчетности-главный бухгалтер

    Администрация Новосветского сельского поселения Гатчинского района, Гатчина
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении; Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации; Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; Обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководство формирования информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям; Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, продажи продукции, выполнении работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации; Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; Организация информационного обеспечения управленческого учета, учет затрат на производство, формирование внутренней управленческой отчетности; Своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений; Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в организации; Проведение финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; Оформление документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы; Обеспечение составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы; Формирование, исполнение бюджета поселения.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Начальник сектора экономического анализа и прогнозирования

    Администрация Новосветского сельского поселения, Гатчина
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Формирование прогноза СЭР, учет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учет налогов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, ведение реестра расходных обязательств, учет и контроль доходных обязательств, анализ поступлений налоговых и неналоговых поступлений в бюджет, подготовка и проведение конкурсов по размещению муниципальных заказов, составление и представление в Комитет Финансов росписи доходов бюджета, разработка паспорта, составление и предоставление статистической отчетности в Петростат, составление и предоставление деклараций по уплате налога в ИФНС №7
    • Июль 2013 – сентябрь 2013
    • 3 месяца

    Специалист I категории по организационным вопросам и делопроизводству

    Администрация Новосветского сельского поселения Гатчинского района, Гатчина
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и оформление законопроектов для внесения главой администрации в Совет депутатов, Подготовка и оформление муниципальных правовых актов, Контроль исполнения правовых актов, поручений и других документов главы администрации, Прием, регистрация и распределение документов и материалов, поступивших на имя главы администрации и заместителей главы администрации, Подготовка и оформление документов в администрации, Рассмотрение обращений граждан, Изготовление и использование бланков документов, печатей и штампов, Техническое обеспечение работы с документами, Составление номенклатуры дел, формирование дел, передача их в архив, использование архивных документов.
    • Март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Сервис-менеджер

    ООО "Арлифт", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, составление договоров, выставление счетов, отслеживание сделки до конца (возврата оборудования), отправление писем, прием звонков, работа с клиентами, концелярские закупки для офиса, работа в 1с предприятие, закрывающие документы.
    • Август 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ОАО "Племенная Птицефабрика "Войсковицы"

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичными документами, работа с кассой, ведение кадрового документооборота, работа со складом (операционист 1С 8.0)
    • Июль 2009 – август 2009
    • 2 месяца

    Секретарь-менеджер

    ООО " Балт Иза", Пушкин

    Обязанности и достижения:

    Работа с договорами, первичной документацией, работа с поставщиками, составление авансовых отчетов, выписка командировочных удостоверений, выписка отгрузочных документов по реализации.
    • Июль 2008 – август 2008
    • 2 месяца

    Секретарь-менеджер

    ООО "Балт Иза", Пушкин

    Обязанности и достижения:

    Работа с составлением договоров, работа с покупателями, оформление представительских расходов, работа с поставщиками, ведение банковского учета, кассовый учет, ведение подотчетов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Водительские права: Водительские права категории "В".Личный автотранспорт. Личные качества: Человек компетентный, исполнительный, дисциплинированный, аккуратный, ответственно отношусь к порученным заданиям, вежлива, общительна, коммуникабельна, легко обучаема. Технические навыки: PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office) опытный пользователь, 1С, Google Apps, АЦК, Контур Экстерн Книга покупок, Возврат НДС, Дебиторская задолженность, Контроль кредиторской задолженности, Формирование бюджета, Гарант, 1С: Бухгалтерия, Финансовый контроль, Управленческая отчетность, Консолидированная бухгалтерская отчетность, Электронный документооборот, Акты сверок, Документооборот, Контур-Экстерн, Экономический анализ, Финансовый анализ, Консультант плюс, Финансовая отчетность, Первичная бухгалтерская документация, Бухгалтерская отчетность, Работа с большим объемом информации, Инвентаризация, Работа с поставщиками, Разработка учетной политики, Движение денежных средств, Первичная документация, Основные средства, Годовой баланс, Государственные структуры, ЭДО

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Бухгалтер-кассирМарт 2015 – июль 2024
Обновлено 26 июля 2024Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2009 – декабрь 2010
Обновлено 30 ноября 2015Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Экономист по трудуИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 30 января 2012Последнее место работы (10 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2010 – февраль 2011
Обновлено 5 января 2012Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2006 – ноябрь 2011
Обновлено 8 июня 2012Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Старший кассир-бухгалтерОктябрь 2004 – июнь 2012
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Налоговый инспекторФевраль 2013 – июнь 2021
Обновлено 20 июня 2016Последнее место работы (14 лет)Главный специалист отдела заработной платыДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 апреля 2018Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Специалист по закупкам, заместитель начальникаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 октября 2013Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2012 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист