Обязанности и достижения:
- Организация проверок офисов обслуживания и продаж региона, корпоративных складов региона, склада интернет-магазина. Составление плана-графика.
- Подбор, обучение, координация, наставничество, поддержка сотрудников отдела.
- Приём, фильтрация, распределение информации.
- Консультирование, объяснение существующих Правил, Политик и Процедур. Взаимодействие и влияние с применением профессиональной аргументации.
- Выполнение поручений Руководителя и Руководства Компании.
- Подготовка и предоставление отчётности.
- Контроль своевременности предоставления документации по проверкам.
- Контроль и участие в механизме возмещения ущерба.
- Контроль, согласование отпусков и командировок сотрудников отдела.
- Оптимизация отдела.
- Проведение проверок СОП. Анализ выявленных расхождений. Анализ движения товара.
- Проверка объектов по чек-листу, анализ выявленных нарушений.
- Проведение корректировок остатков по кражам. контроль инцидентов по кражам.
- Работа с товаром ненадлежащего качества.
- Организация взаимодействия со смежными по работе службами: B2C, Служба Безопасности, HR, Юристы, Бухгалтерия (Касса, ТМЦ, ОС), Аренда- Отдел Закрытий, B2B, интернет-магазин, склад сервиса/брака, отдел товародвижения, отдел по претензионной работе, департамент развития продаж, отдел по обработке саморевизий.
- Планирование, исполнение бюджета (ФОТ, командировки).
* ****
2018г. - Объявлена благодарность от Регионального директора Западного региона «За значительный вклад в развитие Компании»
2019г. - Награждена Грамотой от Вице-президента по безопасности «За высокопрофессиональное отношение к выполнению служебных обязанностей Компании»
Участие в проекте BeeWomen — это программа лидерства для женщин в компании «Билайн». Её задача — проводить встречи с коллегами и помогать им снимать внутренние барьеры.