Москва
Резюме № 47666812
Обновлено 16 января 2020
Превью фото соискателя

Бухгалтер-экономист

Была больше месяца назад
100 000 ₽
46 лет (родилась 15 сентября 1979)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Январь 2006 – сентябрь 2019
    • 13 лет и 9 месяцев

    Экономист по договорной и претензионной работе

    ООО Инженерный центр "НЕТЭЭЛ"

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами. Заключение договоров (формирование, согласование и внесение правок и индивидуальных условий, организация подписания с обеих сторон), контроль за финансовыми документы (формирование первичной бухгалтерской документации, отправка ее контрагенту, контроль за возвратом подписанных актов выполненных работ). Участие в тендерах: подбор тендерной документации, формирование коммерческих предложений, расчет стоимости для тендерных процедур с учетом требований спецификации заказчиков, отправка физических копий. Организация работы курьерской службы: проведение внутреннего тендера на выбора исполнителя, заключение договора, контроль за исполнением, составление и корректировка планов. Работа с задолженностями - анализ технических и финансовых отчетов. На основании полученных данных формирование реестра должников. Анализ реестра должников и коммуникация с контрагентами для погашения задолженности и возврата актов выполненных работ. Ведение переговоров с потенциальными контрагентами по формированию индивидуальных ценовых условий и специальных условий договора. Составление смет для государственных заказчиков. Работа с базами данных. Проведение инвентаризации (составление и контроль за возвратом актов сверки, формирование отчетов). Составление аналитических таблиц в Excel и ведение учёта рабочего времени. Формирование плана для технических специалистов (распределение объектов, выдача документов, сбор ежемесячных отчетов, формирование единого реестра по отчетам). Travel поддержка руководителя и членов его семьи.
    • Сентябрь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник главного бухгалтера

    АНО "Столичный центр научно-технического обеспечения промышленной безопасности"

    Обязанности и достижения:

    Внесение новых контрагентов в базу Актуализация информации об имеющихся клиентах Подготовка договоров к подписанию Учет и контроль правильного оформления договоров Формирование базы оригиналов договоров и закрывающих документов (1С) Работа с первичной документацией: выставление закрывающих, актов сверки, ведение контроля и возврата документов Разнесение оплат Обработка входящей первичной документации Выписка счетов Менеджмент исполнения функций сотрудниками бухгалтерии Коммуникации со смежными подразделениями компании Функционал с контрагентами
    • Март 2002 – август 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО "Спецодежда Восток-сервис"

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичного бухгалтерского учета Оформление товарных накладных Сдача инкассации Работа в программе "Склад" - учет прихода и расхода товара со склада Взаимодействие с поставщиками Отгрузка по счетам Оформление отчетной документации Взаимодействие между внутренними службами бухгалтерии Руководство над кассирами и складским персоналом (около 10 человек в подчинении): складская логистика, ведение отчетности, координация поставок, контроль качества обслуживания на складе, координация и контроль над работниками склада, отслеживание недостач, формирование премиальных выплат сотрудникам, принятие решений по индексации заработных плат по результатам инвентаризации. Ведение книги покупок и продаж.
    • Январь 2000 – март 2002
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Коралл Лифтсервис"

    Обязанности и достижения:

    Ведение календаря руководителя (заказ билетов, бронирование гостинец и трансфера, организация внешних и внутренних встреч), оформление командировок, выполнение поручений руководителя и других коллег, формирование заказов канцелярии и хоз. товаров, жизнеобеспечение офиса, прием звонков. Делопроизводство: работа с входящей и исходящей документацией и звонками - регистрация, распределение по департаментам, ведение реестра. Прием и сопровождение посетителей руководителя, организация банкетов (согласование меню, оформление брони, оформление представительских расходов). Архивация документации.
    • Июль 1996 – июнь 1998
    • 2 года

    Продавец-кассир

    ТОО "Остоженка 8"

    Обязанности и достижения:

    Выдача кассовых чеков, учет товара, сдача инкассации, составление отчетов по выручке.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее специальное образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спасибо вам за время, уделённое на знакомство с моим резюме! У меня есть опыт работы в разных подразделениях Компании, что позволяет мне применять мои навыки при работе как в экономических сферах, так и личным помощником руководителя. Я быстро и с интересом адаптируюсь к новой информации, люблю знакомиться и общаться с людьми, при этом на личном опыте могу оценить потребности сотрудников Компании, приоритеты и важность эффективного взаимодействия личного помощника и руководителя. У меня есть успешный опыт работы на этой должности (в последние тринадцать лет - в качестве совмещения с основными обязанностями) и желание работать на этой позиции, помогая моему руководителю эффективнее справляться с задачами, которые стоят перед ним и перед бизнесом. Для получения более полного представления друг о друге я готова приехать на собеседование. С уважением, Анна Mass market, Консультирование клиентов, Бухгалтерская отчетность, Внутренняя документация, Документальное сопровождение, Бумажный документооборот, Договорная работа, Претензионная работа, Акты сверок, Регистрация счетов-фактур, Туристический менеджмент, Оценка потребностей клиентов, Кассовые операции, Обучение персонала, Деловая переписка, Грамотная речь, Первичная бухгалтерская документация, Статистическая отчетность, Отчет о прибылях и убытках, Управление проектами, Телефонные переговоры

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Главный государственный налоговый инспекторАпрель 2013 – март 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Оператор 3 классаИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Бухгалтер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий специалист сводно-аналитического отделаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Бухгалтер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий специалист сводно-аналитического отделаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заведующий складомЯнварь 2023 – октябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 1 мес.)Начальник финансового отделаАпрель 2005 – май 2024
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Экономист-бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист отдела оплаты труда и отчетностиМарт 2019 – август 2020
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Ведущий экономист, ЭкономистИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)БухгалтерНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob