Москва
Резюме № 25095505
Обновлено 4 марта 2020
Превью фото соискателя

Бухгалтер-экономист, помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 29 апреля 1982), не состоит в браке, детей нет
Азовготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Июль 2015 – декабрь 2019
    • 4 года и 6 месяцев

    Начальник ОСП-7 Азов

    ООО "МЕТАЛЛ-ОПТТОРГ", Батайск
    Металлургия, металлообработка. Заготовка. переработка реализация отходов лома черных и цветных металлов. Утилизация автотранспорта.

    Обязанности и достижения:

    Учет поступления и реализации металлолома (1С, excel). Документооборот с поставщиками, покупателями от заключения договора до обмена первичной документацией (1С, excel). Учет и анализ работы техники организации (провозные документы, затраты, аренда). Деловая переписка. Начисление заработной платы (сдельная, повременная, премии). Составление ежемесячных отчетов для руководителя (прибыль/затраты). Ведение учета по счетам 10, 25, 26, 40, 50, 51, 60, 62, 70, 71, 79, 91.
    • Апрель 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО "АКАР", Азов

    Обязанности и достижения:

    Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового директора с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе. Сдача наличной выручки в банк. Получение наличных денежные средств по чеку в банке. Планирование, бюджетирование. Платежный календарь. Валютный контроль, открытие и ведение ПС, подготовка документов для отчетности. Казначейство, клиент-банк (несколько юр. лиц). Ведение рублевых и валютных счетов компании. Взаимодействие с банками по всем вопросам. Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц. Ведение учета по счетам 41, 44, 60, 62, 76. Помощь главному бухгалтеру в подготовке к выездным и встречным проверкам. Ведение "Книги покупок" и "Книги продаж". Управление финансами, взаимодействие с поставщиками, с покупателями. ВЭД.
    • Сентябрь 2011 – август 2013
    • 2 года

    Менеджер

    ООО "Южное морское агентство" подразделение ООО "Южный морской порт", Азов

    Обязанности и достижения:

    Помощь генеральному и коммерческому директорам. Организация встреч. Ведение переговоров и деловой переписки, документации. Ведение базы данных, подготовка отчетности. Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей. Планирование и согласование графика завоза и отгрузок от поставщиков в складские помещения. Оптимизация схем, расчет сроков и стоимости доставки. Подготовка и заключение договоров, оформление сопроводительных документов, урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями. Контроль работы складов. Подготовка создания и регистрации постоянной зоны таможенного контроля. Ведение учета и составление отчетов в системе ВЭД склад. Оптимизация и контроль работы постоянной зоны таможенного контроля. Оформление экспедиторских документов для морских перевозок грузов.
    • Май 2003 – апрель 2011
    • 8 лет

    Бухгалтер

    Дачное некоммерческое товарищество "Донские зори"

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, оказания услуг. Банк, касса. Полное ведение участка заработной платы. Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
    • Июль 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Инспектор организационно-территориального отдела Избирательной комиссии Ростовской области

    Избирательная комиссия Ростовской области

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и поведение выборных процедур, контроль осуществления нормативно правовой базы законодательства РФ, урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Организация документооборота, разработка положений и инструкций. Делопроизводство. Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения). Навыки проведения переговоров. Умение работать с большим объемом информации. Наличие водительского удостоверения категории В и В1.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 232 похожих резюме
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2017 – май 2018
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)БухгалтерИюнь 2023 – апрель 2024
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Продавец-консультантИюль 2015 – октябрь 2017
Обновлено 19 августа 2021Последнее место работы (3 года и 10 мес.)ЭкономистНоябрь 2002 – сентябрь 2006
Обновлено 9 февраля 2013Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 сентября 2017Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Инженер договорно-правового управленияАвгуст 2008 – октябрь 2013
Обновлено 6 июня 2014Последнее место работы (2 мес.)СтажёрСентябрь 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 19 февраля 2010Последнее место работы (2 мес.)ЭкономистИюнь 2008 – август 2008
Обновлено 27 июня 2010Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Секретарь (помощник нотариуса)Август 2005 – май 2010
Обновлено 29 марта 2011Последнее место работы (9 мес.)Мененджер по продажамФевраль 2009 – ноябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБухгалтер экономист