Москва
Резюме № 55468738
Обновлено 5 марта
Превью фото соискателя

Бухгалтер-администратор, специалист по расчетам и начислениям, бухгалтер-оператор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
95 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Павловская Слобода
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Бухгалтер-администратор

    Аносино (Московская область)
    Управление, эксплуатация (коттеджный поселок)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с ПК и оргтехникой - Работа в программном комплексе 1С ЖКУ, аналитика и контроль дебиторской задолженности, ведение документооборота в бумажном и электронном виде - Ввод показаний приборов учета и начисление - Формирование, начисление и печать квитанций на оплату, актов сверки, карточек лицевого счета - Рассылка квитанций собственникам (электронная почта, WatsApp) - Закрытие и открытие месяца, расчет начислений и сальдо - Ввод корректировок, поправок, проведение перерасчетов, разноска оплат по лицевым счетам - Выполнение работ по открытию и закрытию лицевых счетов по собственникам домов - Формирование, распечатка отчетов по начислениям и долгам - Анализ задолженности по услугам и уведомление собственников о задолженности (звонки, переписка) - Отправление уведомлений об ограничении оказания услуг, досудебных претензий - Оформление справок, выписок, актов сверок по лицевым счетам - Ввод и смена тарифов - Изменение данных по собственникам, изменение площади участков и т. д. - Внесение изменений ФИО руководителей, собственников домов, банковских реквизитов и т. п. - Подготовка ответов на письменные обращения собственников, работа с жалобами по вопросам начислений, перерасчетов, выполненных работ - Подготовка периодичных отчетов, предусмотренных организацией; подготовка различной информации (данных) по требованию руководства - Начисление и отработка нестандартных начислений и платежей (дополнительные услуги УК) - Регистрация входящей, исходящей информации - Прием и распределение звонков и почты - Ответы на служебные письма - Составление справок об отсутствии задолженности, о коммуникациях, для страховых компаний, по месту требования и т. д. - Контроль исполнения распоряжений (доведение до исполнения, контроль поставленных сроков, сбор и обработка информации) - Переписка в чате с собственниками, информирование об изменениях, о проведении ремонтных и профилактических работ - Подготовка, заключение и пролонгация договоров с собственниками, с контрагентами, подготовка доп. соглашений - Составление, распечатка и прием бланков заявок на въезд грузового транспорта, службы доставки, самих собственников и служащего персонала, строителей - Прием собственников по вопросам начислений, заключения договоров, выполнения услуг, помощь в заполнении бланков предусмотренных в огрганизации - Ежемесячная сверка с гл. бухгалтером, с предоставлением отчетов за отчетный месяц - Работа с заявками, отсылка корреспонденции на почту, прием корреспонденции - Текущие распоряжения руководителя и гл. бухгалтера, административная работа - Закупка воды, чая, кофе, хозтоваров, канцтоваров и т. д. для офиса Октябрь 1997 — октябрь 2016 (19 лет 1 месяц) Должность: Бухгалтер, товарный кассир Государственное предприятие Молдавская Железная Дорога (МЖД) Обязанности: Бухгалтер: выписка счетов-фактур и товарных накладных клиентам, акты сверок, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, расчеты тарифов на услуги, обработка первичной документации: приходные накладные, счета-фактуры и т. д., контроль за движением и остатками денежных средств потребителей и поставщиков, формирование ежемесячных внутренних отчетов для целей организации, работа с банковскими выписками, анализ банковских выписок по расчетным счетам, формирование и распечатка платежных поручений, контроль документооборота, работа по разбору претензий клиентов, анализ причин их возникновения и устранение последствий, оформление доверенностей, заполнение книги покупок и продаж, частичное замещение кассира: прием наличных денежных средств, работа с кассовым аппаратом и распечатка приходных и расходных ордеров, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием клиентов и переписка, взаимодействие с главным бухгалтером и руководителем предприятия. Товарный кассир: обработка жд документов на импорт-экспорт грузов, расчет тарифов на перевозимые грузы, расчет финансовой гарантии на подакцизные грузы, составление подекадных и ежемесячных отчетов и форм, сверка с отравителями и получателями грузов. С 1994г. по 1997г. работала в РОНО в должности бухгалтера родительского отдела (начисление и выставление счетов за оплату детского сада, прием родителей, выдача справок, посещение детсадов с проверкой)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Позитивная, без вредных привычек, люблю спорт, чтение и пешие прогулки. посещаю фитнес тренировки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 апреля 2018Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер отдела претензийНоябрь 2011 – февраль 2017
Обновлено 17 апреля 2017Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Коммерческий директорИюль 2014 – декабрь 2016
Обновлено 27 января 2017Последнее место работы (5 мес.)ДиректорАпрель 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 30 октября 2017Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Торговый представитель по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2011 – октябрь 2017
Обновлено 12 январяПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист офис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob