Обязанности и достижения:
Ведущий бухгалтер отдела платежей и расчетов с Июля 2014 года.
Отражение в учете расчетов с подотчетными лицами (представительские, хозяйственные расходы, командировки), банковских операций (рублевые, валютные платежи, корпоративные карты, покупка/продажа валюты);
Осуществление приема и проверки первичной документации, предоставление консультации подотчетным лицам по вопросам обработки авансовых отчетов, первичным документам;
Составление отчетности: формирование книги покупок / книги продаж; составление налоговых регистров; расчет и проверка суммовых разниц; участие в подготовке пояснительной записки; сдача оперативного ДДС;
Участие в подборе документов по запросам (аудиторов, ИФНС, контрагентов);
Взаимодействие со службами и подразделениями Компании по вопросам, связанным с выполнением возложенных обязанностей.
Бухгалтер Отдела учета затрат с Февраля 2012 по Июль 2014
Отражение в учете затрат по аренде помещения, операций по поставке воды, прочих расходов, технических услуг, транспортных услуг, услуг по мобильной связи, услуги по рассылке корреспонденции, услуг по содержанию офиса, услуги по техобслуживанию и ремонту ОС, юридических услуг, расходов на маркетинг и рекламу, учет РБП и т.д.;
Формирования актов сверки расчетов с контрагентами; проверка отраженных операций на счете 19 в разрезе контрагентов и договоров; проверки счета 19 «НДС» на предмет отсутствия кредитовых остатков;
Составление отчетности: формирование книги покупок / книги продаж, проведение инвентаризации по 60 сч., составление налоговых регистров по прямым затратам;
Участие в подборе документов по запросам (аудиторов, ИФНС, контрагентов), в формировании ответов на Требования ИФНС (камеральные, выездные проверки), в проведении ежемесячной, квартальной и годовой инвентаризации;
Взаимодействие со службами и подразделениями Компании по вопросам, связанным с выполнением возложенных обязанностей.
Ассистент Главного бухгалтера до Февраля 2012 года.
В обязанности входило: Подготовка документов по запросу Главного бухгалтера; Работа с персоналом по вопросам учета рабочего времени; Заказ гостевых пропусков, транспорта; канцтоваров; Координирование звонков, поступающих в бухгалтерию; Ведение протоколов встреч. Контроль исполнения сроков по протоколам; Соблюдение сроков ответов на требования, запросов ИФНС. Регистрация входящих документов по камеральным и встречным проверкам, прочих запросов. Обеспечение своевременной отправки ответов в налоговые органы; Прием входящей корреспонденции по ТКС (ТАКСКОМ, ГНИВЦ); Участие в проведении ежемесячной, квартальной и годовой инвентаризации; Взаимодействие со службами и подразделениями Компании по вопросам, связанным с выполнением возложенных обязанностей.