Москва
Резюме № 6735421
Обновлено 17 мая 2018
Превью фото соискателя

Бухгалтер, ассистент, специалист отдела

Была больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родилась 07 февраля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Первомайская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Мазда Мотор Рус", Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Учет административных расходов на счётах затрат компании: - учет расходов на аренду помещений (офис, тренинг-центры, парковки) и контроль корректности начислений; - ежемесячные расходы на нужды организации (услуги связи, уборка офиса, и т.д.); - учет расходов на аренду квартир для иностранных сотрудников; - учет расходов на ж/д и авиабилеты; Взаимодействие и сверка с поставщиками услуг; Проверка правильности оформления первичных документов поставщиков и соответствия их заключенным договорам; Взаимодействие со структурными подразделениями компании; Контроль и анализ кредиторской задолженности.
    • Июль 2013 – июнь 2015
    • 2 года

    Бухгалтер по расчетам

    ЗАО "Юнайтед Дистрибьюторс" (виноторговая компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет поступления услуг сторонних организаций; Учет РБП, НМА, ОС, (поступление, перемещение, выбытие, амортизация); Учет материалов (поступление, перемещение, списание). Анализ дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам; Сверка взаимных расчетов; Разнесение банковских выписок (валюта, рубли) Закрытие периода по участку, внутренняя отчетность.
    • Май 2012 – июль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер по товарному учету

    ООО «Кораблик-Р» (сеть магазинов детских товаров), Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль правильности и своевременности составления еженедельных товарных отчетов материально ответственных лиц в подразделениях, контроль правильности оприходования товаров на склад в подразделениях предприятия, проведение выверки взаиморасчетов с контрагентами по полученным товарам, взаимодействие с контрагентами по предоставлению правильно оформленных документов, подписание актов сверок, выставление претензий поставщику по замене документов, формирование журналов полученных и выставленных счет-фактур, оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.
    • Декабрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор коммерческого отдела

    ООО ТК Мираторг (Агропромышленный Холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, сегодня является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке), Самара

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов на поставку товара и их оформление в программе, консультирование клиентов по телефону, ведение учета договоров, заключенных с контрагентами, отслеживание изменения цен, предоставление руководителю ежедневной отчетности по отгрузкам и еженедельной и ежемесячной отчетности по дебиторской задолженности и её динамике, проведение сверок с клиентами, организация взаимодействия со структурами, обеспечивающими процесс продаж, работа с первичной документацией, подготовка документов для сдачи в архив
    • Ноябрь 2006 – июль 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    Филиал ООО "Автоформ" (Входит в ООО “Группа компаний ТАДЕМ”, которая является партнером и консультантом ведущих производителей резинотехнических изделий и электрооборудования для российского машиностроения), Самара

    Обязанности и достижения:

    Ведение телефонных переговоров с поставщиками по вопросам закупок сырья, оформление первичной документации (приходные накладные, счет-фактуры, расходные накладные), обеспечение учета движения товарно-материальных ценностей, ведение базы данных поставщиков фирмы, оформление доверенностей, выполнение заданий, поручений и указаний Генерального директора, заместителя генерального директора, входящих в сферу деятельности менеджера.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, обучаемость, стремление к профессиональному развитию. Знание бухгалтерских проводок. Компьютерные навыки: Word, Excel,1С торговля и склад 7.7, 1С Бухгалтерия 8.2, AXAPTA, Microsoft Navision, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий специалист отдела кадровСентябрь 2023 – июнь 2024
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (2 мес.)Младший воспитательИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Начальник отдела кадровМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник бухгалтера (стажер)Октябрь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2016 – август 2016
Обновлено 2 декабря
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год)БухгалтерИюнь 2015 – июнь 2016
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Специалист финансового отделаЯнварь 2009 – апрель 2014
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий бухгалтерМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob