Москва
Резюме № 56129302
Обновлено 8 декабря
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была в этом месяце
По договорённости
48 лет (родилась 16 апреля 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2024 – май 2025
    • 1 год

    Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер

    ООО "ПУМПА клиника", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и НМА, ТМЦ, расчетов с поставщиками, доходов и расходов в 1С Бухгалтерия и 1С Медицина. Контроль за своевременным и корректным отражением операций на счетах бухучета. Взаимодействие с контрагентами, проведение сверок с покупателями и поставщиками. Подготовка документов по соответствующим участкам бухгалтерского учета для формирования отчетности. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Расчет заработной платы для сотрудников (50 человек) в Excel и в 1С ЗУП. Начисление оклада, надбавок, премий, компенсаций, отпускных, больничных, командировочных и иных выплат. Расчет удержаний из заработной платы. Расчет налогов и взносов, начисление с ФОТ и со страховых взносов. Формирование ежемесячной и ежеквартальной отчетности по кадрам и заработной плате, сдача отчетов в налоговую инспекцию, ПФР, ФСС, Росстат. Ведение воинского учета без бронирования. Ведение реестра проведения инструктажей и заполнение карточек инструктажей сотрудников по охране труда. Заполнение данных по медицинским работникам в реестре ФРМР (прием, увольнение, образование, аккредитация) Замещение главного бухгалтера на период отпуска, больничных, командировок. Результаты: восстановила учет по участку поставщики за два года, провела сверки со всеми контрагентами, провела проверку по ведению кадрового учета, восстановила недостающие документы и данные в 1С ЗУП, сформировала личные дела сотрудников, дооформила недостающие документы по сотрудникам, доработала таблицу EXCEL для расчета заработной платы по правилам компании для оптимального удобства.
    • Май 2018 – июнь 2024
    • 6 лет и 2 месяца

    Ведущий бухгалтер

    ООО "Аллюминейт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оприходование документов от поставщиков, контроль правильности оформления. УПД покупателям по реализации товаров и услуг. Формирование кассовых чеков на оплату. Ведение кассовой книги. Акты сверки с поставщиками/покупателями по электронной почте, ЭДО, в телефонном режиме. Сверка баз данных 1С Бухгалтерия и 1С УНФ после синхронизации. Контроль наличия оригиналов первичных документов поставщиков, покупателей. Архивирование первичных документов. Подготовка документов по требованиям ИФНС, банков и иным требованиям. Подготовка необходимых данных и документов к закрытию отчетного периода. Подготовка и согласование реестра платежей, формирование платежный поручений по счетам на основании реестра, выгрузка в банк клиент ВТБ, Банк Развитие. Ведение зарплатного проекта Сбербанк. Проведение выписок с банка в 1С УНФ, подвязка счетов к заказам. Ежедневное составление управленческого отчета ДДС, рассылка руководству. Составление авансовых отчетов, проверка документов оснований к авансовым отчетам. Ведение кадрового делопроизводства, формирование личных дел сотрудников. Расчет и начисление заработной платы, НДФЛ, страховых взносов в 1С ЗУП 8. Расчеты с работниками по ГПХ. Формирование, сверка отчетов по кадрам СЗВ-М, СЗВ-ТД, 4-ФСС, 6-НДФЛ, расчет по страховым взносам, СЗВ-СТАЖ. Проверка форм КС-2, КС-3 от подрядчиков, сверка выполненных работ, использованных материалов в соответствии с спецификациями к договору. Списание материалов по М-15. Коммуникация с ООО “Статус” по обновлению баз 1С, кассовому аппарату. Выполнение поручений главного бухгалтера. Замещение главного бухгалтера на время отпуска. Заполнение данных в Googlе Таблице по проектам. Работа в Битриксе. Заказ канцелярии, воды, кофе для офиса. Результаты: восстановила учет за прошлый период деятельности совместно с главным бухгалтером, оптимизировала рабочие процессы, разработала документооборот по мере наращивания деятельности и увеличения штата сотрудников, активно участвовала в настройке баз 1С Бухгалтерия и 1С Управление Торговлей, совместно с компанией по сопровождению 1С.
    • Ноябрь 2015 – март 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Волгаметаллург", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Распечатка банковских выписок и приложений документов, загрузка/выгрузка выписок в базы 1с. Отправка платежей по 9 организациям в 6 банках. Контроль задолженности по счетам. Запрос документов и счетов на оплату. Подготовка/сбор документов по запросам банка с отдела финансового мониторинга. Заполнение анкет банка. Получение денежных средств по чековым книжкам на выплату аванса, заработной платы и хозяйственных расходов. 2. Отправка по срокам в Газпром, Горводоканал срочных донесений по показаниям счетчиков. 3. Оприходование документов от поставщиков в базу 1С по всем организациям, проверка заполнения всех реквизитов и комплектность документов. Проведение сверок с поставщиками. 4. Формирование документов по реализации товаров и услуг по всем организациям. Контроль за возвратом подписанных документов от покупателей. Проведение сверок с покупателями. 5. Формирование движения денежных средств по кассе организаций. Распечатка ПКО, РКО, ведомости на выдачу заработной платы, кассовых книг. 6. Формирование авансовых отчетов по хоз. деятельности. 7. Сбор документов по камеральной проверке ИФНС или по запросу юридического отдела. 8. Поездки в ФСС, ПФР, ИФНС. 9. Ежемесячное начисление заработной платы, пособий, налогов с ФОТ в базе 1с ЗУП. Оформление кадровых документов по сотрудникам (прием на работу, увольнение, больничные, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком) по всем организациям. Подготовка документов по запросам сотрудников. Полное ведение кадрового документооборота по организациям. 10. Архивирование всех документов за год. 11. Выполнение поручений главного бухгалтера.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая степень ответственности и внимательность к деталям. Навыки работы с большим объемом информации и документов. Умение эффективно взаимодействовать с государственными органами, контрагентами и сотрудниками. Опыт замещения главного бухгалтера, подтверждающий высокий уровень компетенции и доверия. Стремлюсь применять свой опыт и знания для обеспечения финансовой стабильности и прозрачности компании, оптимизации учетных процессов и минимизации рисков. Вредных привычек не имею.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Индивидуальный предпринимательСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтераИюнь 2022 – август 2023
Обновлено в 1:04
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет)Главный бухгалтерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено в 0:40
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)БухгалтерИюнь 2012 – июль 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)ЭкспертСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Главный государственный налоговый инспекторМарт 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob