Москва
Резюме № 56120268
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была позавчера
85 000 ₽
28 лет (родилась 20 октября 1997), cостоит в браке, детей нет
Красногорскготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2022 – декабрь 2024
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по логистике

    ООО «Арт-Альянс»

    Обязанности и достижения:

    - Работа в 1С, помощь главному бухгалтеру с банк-клиентом, ЭДО; - Работа с первичными бухгалтерскими документами; - Взаимодействие с транспортными компаниями, укрепление партнерских отношений и обеспечение бесперебойных перевозок; - Точное ведение номенклатурной базы с внесением данных в 1С, обеспечившее снижение ошибок в документообороте и повышение прозрачности учета; - Своевременное выставление счетов и УПД в 1С - Работа в банк клиенте, снятие выписки для внесения банковских операций в 1С; - Запрашивание и проверка актов-сверки для выявления дебиторской/кредиторской задолженности; - Помощь в составлении отчетов для налоговой службы и контролирующих органов; - Оформление первичных учетных документов в электронном виде; - Оформление ТТН и путевых листов, обеспечивая соответствие документации требованиям и снижая риски штрафов; - Ведение реестров по контейнерным перевозкам и тонарам, что обеспечило точный учет и своевременную обработку грузопотоков, минимизируя ошибки на 15%; - Отслеживание штрафов на транспортные средства и оформлению ОСАГО, что позволило своевременно реагировать и снижать финансовые риски для компании; - Работа с системами Автодор и Платон, обеспечивая корректный учет платежей и сокращая задержки в расчетах; - Оформление заявок для пропуска на ТТК, что ускорило проход транспорта и повысило эффективность логистических операций; Организация отправки документации Почтой России, курьерские службы, электронный документооборот с соблюдением сроков и сохранностью вложений. - Работа с платформами Обоз и АТИ для оптимизации маршрутов и выбора подрядчиков, что способствовало снижению транспортных расходов; - Управление наемными машинами, оптимизация использования автопарка и снижение простоев транспортных средств.
    • Октябрь 2019 – июль 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «ИЦ «Мератест»

    Обязанности и достижения:

    - Внесение первичной документации в 1С; - Платежные поручения в банк клиенте, запросы актов-сверок; - Эффективное общение с заказчиками, что приводило к своевременному заключению договоров и успешному урегулированию конфликтных ситуаций, повышая доверие и удовлетворенность клиентов; - Ведение переговоров и заключение сделок с поставщиками, что обеспечивало оптимальные условия сотрудничества и снижало затраты компании; - Координация работы со складом и сервисным центром по вопросам ремонта и отгрузки оборудования, что сокращало время простоя и улучшало качество обслуживания; - Точное ведение номенклатурной базы с внесением данных в 1С, обеспечившее снижение ошибок в документообороте и повышение прозрачности учета; - Своевременное выставление счетов и УПД в 1С, что обеспечивало регулярный денежный поток и корректность финансовой отчетности; - Работа в банк клиенте, снятие выписки для внесения банковских операций в 1С; - Запрашивание и проверка актов-сверки для выявления дебиторской/кредиторской задолженности; - Помощь в составлении отчетов для налоговой и контролирующих органов; - Списание остатков в 1С для контроля актуальной информации по складу; - Оформление первичных учетных документов в электронном виде.
    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Администратор рецепции

    Спортивный клуб Lifestyle

    Обязанности и достижения:

    - Встреча клиентов клуба и выдача ключей, обеспечивающая оперативное и гостеприимное начало взаимодействия, что повышало уровень удержания клиентов. - Консультация по всем услугам клуба (абонементы, персональные тренировки), что способствовало увеличению продаж и улучшению клиентского опыта. - Проведение презентаций клуба для потенциальных клиентов, способствующих расширению клиентской базы. - Консультация клиентов по телефону, обеспечивающая высокую степень удовлетворенности и оперативное решение вопросов. - Отслеживание продлений по абонементам и обзвон клиентов, что увеличивало повторные продажи и снижало уровень оттока. - Заполнение разнообразных отчетов, обеспечивающее эффективный контроль и анализ работы клуба. - Закупка необходимых расходных материалов и контроль их наличия, что способствовало бесперебойной работе клуба. - Отслеживание работы тренеров и поддержание порядка в клубе, повышая качество обслуживания и безопасность. - Работа с кассой, обеспечивающая точность расчетов и учет финансовых потоков. - Ведение деловой переписки с клиентами в соцсетях и по почте, которая повышала вовлеченность и лояльность клиентов. - Запись клиентов на персональные тренировки, способствующая оптимизации расписания и увеличению доходности. - Разрешение конфликтных ситуаций, повышая уровень доверия и предотвращая негативные отзывы. - Продажа услуг фитнес-клуба с акцентом на потребности клиентов, что приводило к росту выручки.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В данный период времени я прохожу обучение по специальности «Бухучёт ». По окончании курса получу Диплом о профессиональной переподготовке. Активная практика в 1С Бухгалтерия 8.3: внесение первичных бухгалтерских документов, контрагентов, списания, работа с банковской выпиской, составление отчётов, расчет заработной платы. Навыки составления отчетности, исполнение поручений руководителя, оформление документации, Поиск информации в интернет, Первичные документы, Точность и внимательность к деталям, Работа с большим объемом информации, Заключение договоров, Работа с оргтехникой, Деловая переписка, Работа в команде, Работа в режиме многозадачности, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Целеустремленность, Сообразительность, Навыки продаж, Деловое общение, Хранение документов, Оформление доверенностей, Первичная документация

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 354 похожих резюме
Обновлено 23 ноября
Обновлено 4 декабря
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер отдела реализации, бухгалтер складского учетаМай 2019 – июнь 2021
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Бухгалтер бюджетз/п не указана
Обновлено 31 октября
Обновлено 22 октября
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель главного бухгалтераНоябрь 2015 – январь 2021
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob