Обязанности и достижения:
- Согласование договоров с заказчиками в части существенных условий (даты, суммы, размер налогов, порядок и сроки выставления документов, сроки оплаты);
- Своевременное ежемесячное формирование в бухгалтерской программе документов покупателям и заказчикам (счет 62); выставление счетов на оплату, актов, счетов-фактур, УПД);
- Сверка расчетов с покупателями и заказчиками не менее 2-х раз в год, ежемесячно, ежеквартально, по запросу, обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчётности;
- Ежемесячное участие в закрытии периода;
- Разнесение банковских платежей; Зачет аванса;
- Первичная документация (контроль наличия первичной документации в оригиналах и/или подписание в ЭДО, архивирование документов).
- Контроль получения подписанных экземпляров актов, упд, если необходимо, организация получения подписанных экземпляров актов от покупателей и заказчиков;
- Корректное отражение корректировочных документов по расчетам с покупателями и заказчиками, отправка документов контрагентам по ЭДО;
- Контроль дебиторской задолженности в части закрепленных контрагентов, выполнение установленных процедур по истребованию задолженности в том числе, непосредственное общение с контрагентом;
- Претензионная работа/расчет пеней.
- Подготовка документов к проверкам (аудиторским, налоговым, банковским)
- Работа в системе ЭДО. Обмен документами.
- Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений.
- Ежедневное планирование своего дня и распределение поставленных задач.
- Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности и внимание к деталям.
- Опыт работы с ПК, программами Exсel, Word, 1С УХ, 1С ДО, Битрикс24 и другие.