Обязанности и достижения:
Организация и ведение бухгалтерии юридического лица на ОСНО (СМП), плюс два ИП (УСН, патент) с иностранными сотрудниками (штат в зависимости от текучки варьируется от 30 до 110 человек). В юр. лице велась активная работа с самозанятыми. Область деятельности компании ранее- предоставление краудсорсингового сервиса срочной погрузки/разгрузки на базе созданной IT-инфраструктуры. С 2022 года компания занимается разработкой программного обеспечения для контроля временного персонала.
Обязанности:
- Организация бухгалтерии "с нуля", начиная с настройки пустого 1С.
- Разработка учетной политики, положений и приказов в компании.
- Организация делового документооборота, в том числе через СБИС.
- Полное ведение 1С, баланс.
- Консультирование по вопросам ведения бухгалтерии и налогового учета, ответы на запросы по предоставлению информации.
- Курирование работы двух подчиненных в вопросах, касающихся документооборота и миграционного учета.
- Взаимодействие с налоговыми органами.
- Статистика.
- Расчет налогов.
- Сдача отчетности в ФНС и фонды через ЭДО (СБИС).
- Сверки с налоговой инспекцией и фондами.
- Выплата зарплаты, в том числе через кассу.
- Кадровый учет.
- Расчет зарплаты в 1С ЗУП.
- Ведение кассы, авансовые отчеты.
- Составление актов и договоров с заказчиками и подрядчиками.
- Разработка шаблонов договоров с сотрудниками, самозанятыми лицами.
- Работа с несколькими клиент-банками, с 7ью расчетными счетами.
- Работа с ПФР в области получения СНИЛС для иностранных сотрудников.
- Управленческий учет в части планирования расходов на ФОТ, налоговые отчисления и взносы.
- Курирование работы программистов 1С в части создания внешних обработок для 1С.