Москва
Резюме № 55869761
Обновлено 19 сентября
Превью фото соискателя

Бухгалтер / бухгалтер по взаиморасчетам с контрагентами

Была позавчера
По договорённости
34 года (родилась 18 августа 1991), cостоит в браке, детей нет
Новороссийск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Июль 2025 – август 2025
    • 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО Тандем Краснодар, Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Регистрация новых контрагентов в базе (создание новой карточки контрагента с привязкой договора поставки и соглашения по отгрузке). Приглашения контрагентам в ЭДО. Контроль корректности данных в 1С Управление Торговлей и 1С Бухгалтерия. Выставление актов сверки в ЭДО или на бумажном носителе. Поиск и устранение не соответствий во взаиморасчетах с контрагентами, согласно актам сверки и первичным документам. Контроль возврата/подписания первичных документов от покупателей на бумажном носителе и в ЭДО (УПД, УКД, акт сверки). Предоставление дубликатов документов покупателям. Работа с денежными средствами подразделения (прием/выдача). Создание и проведение РКО по подразделению. Выписка доверенностей по подразделению. Решение текущих вопросов с торговыми представителями и контрагентами. Отчётность для отдела продаж и руководства. Выполнение других поручений руководства.
    • Апрель 2024 – июнь 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ИП Кеворкова А.А.

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверки с поставщиками и покупателями. Согласование и проведение корректировок, а так же списаний/начислений дебиторской и кредиторской задолженности. Составление и обновление графика оплат поставщикам. Поиск и устранение не соответствий во взаиморасчетах с контрагентами (поставщики и покупатели), согласно актам сверки и первичным документам. Проведение корректировок на реализации для покупателей и проведение корректировок на поступления от поставщиков. Контроль возврата первичных документов от покупателей и контроль предоставления документов от поставщиков на бумажном носителе и в ЭДО. Контроль корректности оформления первичных документов от поставщиков и покупателей на бумажном носителе и в ЭДО. Предоставление дубликатов документов покупателям и запрос дубликатов документов у поставщиков. Перезачисление авансовых платежей от контрагентов. Выгрузка/перевыгрузка и гашение документов в Меркурий. Сопоставление покупателей в Меркурий. Инвентаризация по срокам в Меркурий. Приглашения контрагентам в ЭДО. Выгрузка/перевыгрузка документов в ЭДО (УПД, УКД, акт сверки). Подтверждение поступлений и корректировок к ним в ЭДО. Решение рабочих вопросов с вечерним оператором по выгрузке в ЭДО и оформлении документов для отгрузки. Общение с клиентами и поставщиками по разным рабочим вопросам (сверить суммы вычерка, акта списания/премии; продублировать или предоставить документы и т. п.) Решение текущий вопросов с торговыми представителями. Регистрация контрагента в базе 1С (создание и заполнение карточки контрагента). Работа с кассовым аппаратом. Закрытие отчётного периода (месяц) в 1С Управление Торговлей. Выгрузка данных из 1С УТ в 1С Бухгалтерия. Контроль корректности выгруженные данных. Отчётность для отдела продаж и руководства. Выполнение других поручений руководителей.
    • Апрель 2021 – март 2024
    • 3 года

    Бухгалтер

    Дакорт-Юг, Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Работа с взаиморасчетами контрагентов: отслеживание дебиторской задолженности контрагентов; поиск и устранение не соответствий во взаиморасчетах с контрагентами, согласно актам сверки и первичным документам; отслеживание оплаты от контрагентов; перезачисление авансовых платежей от контрагентов; проведение в 1с поступления денежных средств согласно назначения платежа (при необходимости); переговоры с контрагентами касательно гашения просроченной задолженности (при необходимости привлечение службы безопасности и юр. отдела); подготовка необходимых документов для юр. отдела; помощь контрагентами и торговому отделу в оформлении необходимых документов для возврата или перезачета денежных средств; выставление счетов на оплату; выписка доверенностей для торговых представителей; выставление актов сверки контрагентам. Работа с первичной документацией: контроль возврата первичных документов от контрагентов; контроль корректности оформления первичных документов; дубликаты отсутствующих или не корректно оформленных документов; работа с архивом документов. Работа с ТМЦ, в том числе и в Меркурий: работа с фактическими остатками на складах и в Меркурий; перемещение товаров между складами; отслеживание движения товара (расход/приход); проведение инвентаризаций; отслеживание сроков годности. Сопровождение VIP и оптовых отгрузок: зарегистрировать контрагента согласно подписанного договора поставки; согласовать и установить кредитные условия и ценообразование для отгрузки согласно договора поставки; запрос необходимых документов для оформления отгрузки (данные водителя и автомобиля, доверенность на получение ТМЦ и т п.) принять и обработать заказ; скорректировать и согласовать заказ согласно фактической сборки продукции; оформить документы для отгрузки; выгрузить данные в Меркурий; передать данные о необходимости выгрузки документов в ЭДО; контроль подтверждения факта получения контрагентом. Курирование и контроль работы отдела операторов и бухгалтеров по первичной документации. подбор сотрудников для отдела (рассмотрение кандидатов и собеседование); обучение новых и действующих сотрудников отдела; распределение и перераспределение обязанностей между сотрудниками; сопровождение сотрудников в процессе работы (помощь со сложными для сотрудника задачами); корректировки графиков работы и отпусков; замена/подмена отсутствующего сотрудника из подконтрольного отдела (оператора, бухгалтера); обеспечение отдела необходимым для работы, в пределах согласованных бюджетов компании (заказы канцелярии, заявки на ремонт оргтехники, ремонт или замена мебели и т. п.) Коммуникация с разными отделами филиала для обеспечения оптимальных рабочих процессов. Составление и предоставление необходимой отчетности для руководителей. Выполнение других поручений руководства.
    • Ноябрь 2019 – апрель 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Оператор ПК

    Дакорт-Юг, Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Обработка и проведение заявок поступивших от торговых представителей в базу 1С. Работа с базой контрагентов в 1С (регистрация, внесение договора в базу 1С, создание и заполнение карточки контрагента). Установка кредитных условий для контрагентов согласно договора поставки. Установка ценообразования для контрагентов. Решение текущих вопросов с торговыми представителями, супервайзерами. Формирование отчетности для отдела продаж и руководства. Работа с архивом документов. Работа в Меркурий ХС (отправка эВСД, отслеживание движения товара и сроков годности) Работа с SB Чикаго (привязка торговых точек к территориям, настройка маршрутов торговых представителей, исправление ошибок) Отслеживание движения первичной документации и правильность ее оформления (выписка документов по реализации на контрагентов и возврат данных документов с подпись контрагентов) Оформление и проведение возвратов и исправлений от покупателей, в том числе через Меркурий ХС. Выполнение других поручений руководства.
    • Июнь 2017 – август 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Оператор ПК

    Новороссийск Транс Маркет

    Обязанности и достижения:

    Обработка и проведение заявок поступивших от торговых представителей в базу 1С. Оформление необходимых документов для погрузки: сборочный и погрузочный листы, УПД, Торг-12, Счет-фактура, ТТН, ТН, Счет. Выгрузка реализаций на отгрузку в ЕГАИС. Оприходование (вручную) полученного на склад товара (бакалея, вода). Внесение и привязка в базу 1С сертификатов и сроков годности по товару. Перемещение между складами. Оформление и проведение возвратов и исправлений от покупателей. Работа с базой контрагентов в 1С (регистрация, внесение договора в базу 1С, создание и заполнение карточки контрагента). Решение текущих вопросов с торговыми представителями, супервайзерами, консультация контрагентов. Формирование отчетности для отдела продаж и руководства. Работа с архивом (формирование архива, поиск накладных, отслеживание возврата документов). Выполните других поручений руководства.
    • Июль 2016 – сентябрь 2016
    • 3 месяца

    Контент-менеджер

    Web-студия, Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Продвижение продукции и услуг в соц. сетях; подготовка и редактирование информации для наполнения сайта; написание статей, новостей, анонсов; устранение простых ошибок на сайте; подбор и обработка изображений.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Учитель математики

    Тепловская СОШ
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Воспитание и обучение учащихся, контроль уровня и качества знаний, ведение соответствующей документации. Классное руководство.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность, вежливость, ответственность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, желание развиваться. Хорошее знание Word, Excel, опытный пользователь ПК, опыт работать с большим объёмом информации, многозадачность, владение офисной техникой и периферийным оборудованием, умение работать с денежными средствами, опыт работы в 1С УТ и 1С Бухгалтерия, опыт работы с Меркурий ХС, ЕГАИС, ЭДО, SB Чикаго
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 854 похожих резюме
Обновлено 4 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)БухгалтерОктябрь 2016 – май 2017
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Бухгалтер отделения по учету материальных средствНоябрь 2014 – февраль 2016
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Старший экономистАвгуст 2021 – октябрь 2025
Обновлено 15 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист в производственном отделе (участок первичные документы)Август 2024 – март 2025
Обновлено 8 октября
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Кассир-операционистОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 июня
no-avatar
Бухгалтер100 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)БухгалтерДекабрь 2015 – январь 2017
Обновлено 18 июня
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2012 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер