Обязанности и достижения:
Управляющая компания, предоставление услуг по сдаче в аренду торговых площадей в торговом центре, обслуживание ТЦ.
Вела бухгалтерский и налоговый учет 3 юридических лиц (УСН) в программе 1С 8.3, в единственном лице. Готовила, формировала и сдавала отчеты в ИФНС, СФР, органы статистики в ЭДО. Контроль правильного оформления и наличия первичной документации от поставщиков, выставление счетов на оплату, составление актов, счет-фактур, УПД, анализ кредиторской и дебиторской задолженности еженедельно, акты сверок с поставщиками и арендаторами ежеквартально. Ответственность за хранение документов.
Начисление зарплаты по окладам, ГПХ, отпусков, больничных листов, увольнений, компенсаций выходных пособий, командировок. Подготовка справок в рамках заработной платы по запросам сотрудников: 2-НДФЛ, для субсидий и банков, по требованию. Оформляла сотрудников при приёме, переводе и увольнение, ответственность за трудные книжки.
Замещение коллег в условиях их отсутствия: заведение условий договора аренды в 1С БИТ Аренда, начисление и выставление счётов на оплату арендаторам (аренда, переменная часть, штрафы, пени, эксплуатационный платёж и тд), реализация, формирование и выдача арендаторам закрывающих документов (на руки и по ЭДО), касса, парковка (эквайринг и инкассация паркоматов), агентские отчеты.
Замещение коллег в условиях их отсутствия. Выполнение разного рода поручений руководства. Взаимодействие с налоговыми органами. Опыт восстановления бухучёта.
Работа с программами: 1С Бухгалтерия 8.3, 1С:ЗУП, 1С БИТ Аренда, Контур Диадок, Сбис, Word, Excel.