Обязанности и достижения:
Работа с базой данных 1С 8,2 УПП
Сбор первичной финансовой и материальной информации.
Работа со счетами: 01,02, 08,90,60 91,62, 20,10,51,76.26,19,68.
Учет ТМЦ, основные средства, ГСМ, авансовые отчеты.
Учет поступления и списания продукции.
Ведение книги покупок/продаж.
Подготовка дебиторской и кредиторской задолженности, расчет пени.
Проведение инвентаризации.
Контроль поступления и возврата денежных средств
Контроль перемещения товарных запасов подразделения.
Страховые полиса транспортных средств
Работа с договорами.
Обработка первичной документации по поставщикам товаров, материалов, основных средств, услуги аренды, услуги связи, реклама, выставки, транспорт, отражение данных в программе 1С
1. Учет ОС.
- Обработка первичной документации, отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета (поступление, выбытие, начисление амортизации)
- Оформление актов ввода в эксплуатацию, актов на выбытие, инвентарные карточки, оформление амортизационных начислений.
Учет нематериальных активов.
- Обработка первичной документации, отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета (поступление, выбытие, начисление амортизации)
- Оформление актов на выбытие, инвентарные карточки, оформление амортизационных начислений.
Учет Материалов.
- Обработка первичной документации, отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета (поступление, списание на затраты)
- Оформление требования-накладной на списание, формирование документов списания
Учет товаров (российские поставщики).
- Формирование документов на приход товара в день прихода
- Обработка первичной документации, отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета.
Запрос недостающих документов от контрагентов.
Проверка правильности оформления входящих счетов-фактур и полученных первичных документов
Книга покупок (Документальное оформление, подшивка Книги покупок)
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Акты сверок с поставщиками товаров (работ, услуг)
- Для контроля взаиморасчетов – ежеквартально.
- По мере необходимости - для контроля сделок.
- По итогам года при инвентаризации задолженности.
Ведение реестра по актам сверок (формирование, отправка по почте, получение от поставщиков оформленных актов)
Подбор документов для встречных проверок по запросу ИФНС.