Москва
Резюме № 54524903
Обновлено 27 августа
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была больше месяца назад
130 000 ₽
40 лет (родилась 17 апреля 1985), cостоит в браке, есть дети
Щелково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Заместитель начальника отделения сбыта

    ООО "Тепловодоснабжение", Щелково
    Теплоснабжающая организация

    Обязанности и достижения:

    - общее руководства отделением сбыта; - осуществление рациональной организации сбыта тепловой энергии, услуг холодного водоснабжения и утилизации сточных вод на территории Московской области, а именно городских округов Щелково, Лосино-Петровский, Красноармейск, Красногорск, Люберцы, городского поселения Монино, города Московский в установленные сроки и объеме в соответствии с обращениями и заключенными договорами; - участие в подготовке проектов перспективных и текущих планов производства и реализации тепловой энергии и холодного водоснабжения, а также утилизации сточных вод; - организация подготовки и заключение договоров на поставку тепловой энергии, услуг холодного водоснабжения и водоотведения потребителям, согласование условий поставок: - заключение договоров с платежными агентами по начислению и сбору платежей с населения; - участие в составление планов выработки тепловой энергии и увязка их с планами реализации в соответствии с заключенными договорами; - контроль выполнения договорных обязательств; - обеспечение своевременного поступления денежных средств от покупателей тепловой энергии, услуг холодного водоснабжения и водоотведения; - контроль своевременности и корректности внесения информации о поступающих от покупателей денежных средствах за предоставленные ресурсы в программу 1С по организациям; - контроль взаимодействия с расчетными агентами, а именно своевременное предоставление расчетными агентами отчетов по начислениям и оплатам за услуги теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, их проверка на предмет корректности начислений; контроль своевременного предоставление информации для осуществления начислений; - ведение учета реализации тепловой энергии, холодного водоснабжения, водоотведения и контроль проведения расчетов с абонентами за предоставленные услуги с последующим выставлением платежных документов абонентам; - ведение журнала учета выставленных счетов-фактур и книги продаж в соответствии с НК РФ; - контроль рассмотрения и подготовки ответов на обращения абонентов, поступающие в письменной и устной форме, а также обращения, размещенные на государственных порталах («Добродел», ГИС ЖКХ); - рассмотрение поступающих претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные иски, а также контроль оформления претензий потребителям при нарушении ими условий договоров; - контроль подготовки для юридической службы документов, необходимых к предъявлению исковых требований в судебном порядке; - контроль вновь подключенных объектов, своевременный обсчет и корректировка плана выработки тепла на каждом теплоисточнике; - предоставление отчетных документов о начислениях и поступлениях денежных средств за поставленную тепловую энергию, физическую воду и холодное водоснабжение, а также утилизацию сточных вод в смежные подразделения предприятия и вышестоящие организации (по запросу). ведение бухгалтерского учета в программе 1С - учет расчетов с покупателями в части реализации по регулируемым видам деятельности; - загрузка из файла биллинговой программы в 1С; - контроль корректности загруженных данных, сверка с данными биллинговой программы; - сверка расчетов с покупателями (формирование акта сверки, сверка, подписание акта сверки с покупателем); - участие в инвентаризации расчетов с покупателями (по счету 62) на отчетные даты, оформление Акта инвентаризации по форме ИНВ-17; - загрузка из файла банк-клиента в 1С Бухгалтерия банковских выписок; - проведение выписок в 1С Бухгалтерия по счетам бухгалтерского учета; - составление бухгалтерских проводок.
    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Специалист абонентского отдела

    МП ЩР "Щелковская Теплосеть", Щелково
    Теплоснабжающее предприятие

    Обязанности и достижения:

    - ведение, подготовка и заключение договоров на отпуск тепловой энергии, ГВС, услуг по передаче тепловой энергии потребителям бюджетных организаций всех уровней, ТСЖ, частный сектор, коммерческими организациями, потребителями жилищных организаций; - подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции; - подготовка отчетных и аналитических документов; - проведение работ по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию; - подготовка документов к предъявлению исковых требований в арбитражный суд; - участие в согласовании проектов на установку приборов учета и допуске их в эксплуатацию; - выполнение работ по расчетам с потребителями в соответствии с заключенными договорами (предъявление платежных документов, оформление актов выполненных работ, актов сверок акты о проведении взаиморасчетов, формирование поступивших денежных средств по группам потребителей и статьям доходов); - ведение журнала учета выставленных счетов-фактур и книгу продаж в соответствии с НК РФ; - анализ перечисления денежных средств по информационным справкам Управляющих компаний; - работа в программе "АРМ-Теплопредприятие" (WARM).
    • Октябрь 2007 – август 2018
    • 10 лет и 11 месяцев

    Экономист, экономист 1 категории

    ПАО "МОЭК", Москва
    Московская объединённая энергетическая компания (ПАО «МОЭК») — российская компания, снабжающая потребителей Москвы и ряда городов ближайшего Подмосковья теплом и горячей водой. В сферу деятельности компании входят производство, транспорт, распределение и

    Обязанности и достижения:

    — ведение штатного расписания Предприятия (SAP, EXCEL), ведение замещения штатного расписания Предприятия; — консолидация балансов рабочего времени в разрезе структурных подразделений; — расчет списочной и среднесписочной численности Предприятия; — подготовка статистической информации по численности персонала и заработной плате (ОНЗП, П-4 (НЗ)); — подготовка документов для расчета заработной платы (сбор документов на доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, расширение зоны обслуживания, совмещение профессий, за руководство бригадой, на ежемесячную премию, депремию и т. д.); — подготовка приказов по всем видам доплат и составление отчета в вышестоящую организацию по всем видам доплат; — ведение бюджета затрат на персонал в части ФОТ (планирование, исполнение, корректировка, анализ, составление отчетности); — ведение бюджета прочих доходов и расходов в части Коллективного договора (планирование, исполнение, корректировка, анализ, составление отчетности); — сбор информации по теплоэнергетическому оборудованию и расчет нормативной численности в соответствии с утвержденными нормативами организации; — контроль за правильностью оформления должностных и производственных инструкций, положений. — формирование отчета о фактическом исполнении бюджета расходов, бюджета ремонтов, бюджета капитальных вложений, бюджета запасов и закупок в разрезе предприятия (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно); — участие в формировании бюджетов на будущие периоды в разрезе предприятия, ежеквартальная корректировка бюджетов; — работа с производственной и ремонтной программой организации; — контроль за непревышением плановых затрат при формировании заявок и списания на материально-технические ресурсы в разрезе предприятия, за правильностью формирования заявок на материально-технические ресурсы в разрезе источника финансирования; — расчёт нормативного фонда заработной платы на основании нормативной численности по предприятию; — предоставление документов для расчета надбавок и премий по утвержденным методикам оплаты труда; — подготовка документов при начислении заработной платы; — расчет нормативной численности персонала, ведение расчетов для категорирования персонала; — разработка локальных актов, должностных и производственных инструкций; — контроль за соблюдением штатной дисциплины; — ведение консолидированного табеля учета рабочего времени; — составление баланса рабочего времени; — работа с отделом кадров по приему и увольнению сотрудников; — первичное оформление больничных листов; — составление графика отпусков и контроль за его исполнением; — ведение графика проверки знаний сотрудников, контроль за своевременным обучением персонала; — ведение документации по охране труда, контроль за своевременным проведением первичных и вводных инструктажей вновь принятых сотрудников; целевых, внеплановых, повторных и ежегодных инструктажей; — работа с протоколами проверки знаний по охране труда и технике безопасности. За время работы создала единую информационную базу по обучению персонала предприятия, собрала всю необходимую документацию, что позволило четко контролировать потребность в обучении сотрудников и своевременность направления сотрудников на обучение и повышение квалификации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Коммуникабельность, активная жизненная позиция; - Нацеленность на результат; - Стремление к развитию и профессиональному росту; - Ответственность, дисциплинированность, исполнительность; - Умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально; - Работа в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Бухгалтер по начислению заработной платеАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтераОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Государственная служащаяОктябрь 2017 – февраль 2022
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год)Главный бухгалтерДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)БухгалтерФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)БухгалтерМай 2014 – июнь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник бухгалтераНоябрь 2021 – январь 2024
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Главный бухгалтер в одном лицеНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Бухгалтер первичной документацииСентябрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Бухгалтер по расчету заработной платыАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме