Обязанности и достижения:
Осуществление приема и анализа документов граждан и отраженных в них данных при их оформлении на предоставление услуг; контроль правильности оформления документов, представляемых гражданами в целях получения государственных и (или) муниципальных услуг; обработка данных первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники; разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг; участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных повышение эффективности и качества работы МФЦ; выполнение отдельных служебных поручений руководства, не противоречащих трудовому и иному законодательству; поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте; соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов, материальных и денежных ценностей; соблюдать требования «Положения о защите персональных данных», и нести ответственность за неразглашение персональных данных заявителей; повышать свой профессиональный уровень путем систематического самостоятельного изучения специальной литературы, журналов, иной периодической специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по выполняемой работе (услугам); информирование заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс-сообщений и сообщений в электронной форме; расчет денежных средств, начисляемых гражданам по социальным и муниципальным услугам; работа в нескольких программах одновременно; осуществление архивного делопроизводства.