Обязанности и достижения:
- Составление и проверка первичных документов, в т. ч. в электронном формате (акты, счета,
счета-фактуры, накладные, УПД)
- ведение бухгалтерских регистров, отражение операций на счетах организации.
- прием и проверка первичной документации на поступление основных средств, отражение в
учете операций по основным средствам и услуг к ним;
- инвентаризация, документальное оформление;
- учет, контроль, списание материалов, в т. ч. давальческих;
- ведение кадрового учета, формирование отчетов для ПФР, ФСС;
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, работа с контрагентами;
- подготовка ответов для налоговых органов;
- работа с банками, проведение платежей;
- книга покупок, книга продаж;
- Сверка взаиморасчетов;
- Формирование платежных поручений и банковских выписок в Электронном Бюджете (казначейский счет, формирование требований, запросов на отзыв и т. д)
- Авансовые отчеты;
- Акты сверок.