Москва
Резюме № 54055142
Обновлено 12 апреля 2023
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была больше месяца назад
75 000 ₽
34 года (родилась 26 июня 1991)
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Руководитель финансового отдела

    Сеть стоматологий "Все свои", Москва

    Обязанности и достижения:

    Закуп расходных материалов; закуп материалов по имплантологии и ортодонтии (имплантаты, брекеты и все необходимые материалы для проведения операций.) - Контроль своевременной доставки материалов, возврат резервных позиций поставщику. - Проверка и оплата счетов компании. - Сверка с поставщиками и закрытие дебиторской задолженности. - Обучение новых сотрудников и курирование их на испытательном сроке. - Предоставление отчётов за отчётные периоды. - Выполнение поручений руководителя. - Оплата работ сторонних техников и лабораторий (фрезерованные центы, инвитро) - Проведение инвентаризаций и проверок в клиниках - Заключение договоров с поставщиками - Сравнительный анализ цен
    • Июнь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер-калькулятор

    ООО "Кофемолка", Великий Новгород
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Должности: Бухгалтер-калькулятор с обязанностями бухгалтера-кассира В организации имеется три направления: Суши Фуд, Счастливая Пекарня, Кофемолка. Ниже перечисленные обязанности ведутся по всем направлениям, в общем количестве -42 магазина. По всей России. - Обработка первичной документации (приходы, списания, перемещения, счета) - Ведение табеля - Начисление и выплата заработной платы (штат 20 человек) - Проведение аудитов, ревизий. - Предоставление отчётов (фудкост, результаты ревизий и др.) - Расчёты с подотчётными лицами, поставщиками - Сверка с контрагентами. - Инкассация - Архивирование документов. Специалист по закупу - Обеспечение бесперебойной работы магазина (поставка продуктов и сопутствующих товаров) - Контроль установленных нормативов по закупу - Контроль и анализ цен - Работа с сертификатами в программе Меркурий (гашение вет. справок). - Поиск и заключение договоров с поставщиками. - Подготовка открытия новых магазинов - Покупка и поставка нового оборудования.
    • Декабрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист операционного отдела

    Росгосстрах, Великий Новгород
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной документации Выгрузка заработной платы агентам Выдача и списание бланков строгой отчётности Предоставление отчётности Проведение ревизий, инкасация 1С склад
    • Май 2016 – декабрь 2016
    • 8 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО Авто МН, Великий Новгород
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Так же совмещала работу с должностями: - Страховой агент (КАСКО, ОСАГО) - Кредитный агент - Маркетолог (Составление маркетинговых планов, общение с рекламными агентствами, оформление салона в соответствие с требованиями для официальных дилеров, предоставление отчётности) - Бухгалтер (Расчёты с клиентами) - Ведение табеля учётного времени - Предоставление отчётности о продажах, кредитах, страховках. - Отслеживание своевременной назначения и прохождения сотрудников на обучение. для повышения квалификации. - Подготовка документов к аудиту.
    • Июнь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО"Авангард"
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Период работы: С июня 2009 по сентябрь 2010 года (1 год и 3 месяца) (Полная занятость) Описание деятельности организации: Общение с клиентами, заключение договоров, предоставление информации по предлогаемым услугам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

* Продвинутый пользователь ПК * Пакет MS Office * Почтовые программы * Интернет * Знание ККМ * Outlook * 1С (8.2,8.3) Управление торговлей Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Internet Explorer) Личные качества: В обращении с клиентом: - Вежливость - Пунктуальность - Коммуникабельность - Умение быстро найти подход - Умение правильно реагировать на возражения В обращение с конкурентами: - Умение избегать и разрешать конфликтные ситуации - Умение найти общий язык Качества, необходимые для работы на руководящей должности: - Инициативность - Умение работать на результат - Быстрое восприятие информации - Умение донести информацию - Умение найти подход к коллегам - Быстрая адаптация к новому - Исполнительность - Лояльность - Легко обучаема Обучаемость, Первичная документация, Кассовые операции, реализация товаров и услуг, Пользователь ПК, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Работа в команде, Деловое общение, Деловая переписка, Управление персоналом, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Обучение персонала, Работа с большим объемом информации, MS Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Корейский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 сентября
Обновлено в 5:20Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года)Продавец-кассирНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 3:47Последнее место работы (3 года и 6 мес.)БухгалтерФевраль 2022 – август 2025
Обновлено в 1:43
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)БухгалтерЯнварь 2006 – июнь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)АналитикМарт 2019 – апрель 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтераСентябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 19 ноября
Обновлено в 0:02
no-avatar
Бухгалтер-финансистз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме