Обязанности и достижения:
* Полное ведение участка КАССА и АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ. Составление первичных документов, прием и выдача наличных денежных средств, инкассация, проверка документов, предоставляемых подотчетными лицами и оформление авансовых отчетов, инвентаризация касс.
* Сверки с контрагентами (составление и оформление актов сверок) – покупателями, арендаторами
* В базе УТ ежедневная разноска поступления денежных средств и проведение взаимозачетов.
* Работа с первичными документами (отгрузки) – проверка правильности оформления, контроль наличия документов (накладных, счетов-фактур и актов выполненных работ), составление договоров поставки, договоров с отсрочкой оплаты, запрос недостающих документов.
* Контроль правильности выгрузки документов из 1С Торговли, проведение выгруженных поступлений.
* Ежедневная работа с Клиент-банком (оплата счетов поставщикам, размещение депозитов). Разноска выписки в базе БУХ. Работа с эквайрингом, отчеты банка.
* Подготовка документов для встречных проверок по требованиям ИФНС.
* Выполнение поручений главного бухгалтера (работа с программой «Консультант», подготовка различных документов – описей, доверенностей и т. д.), а также Финансового директора. Помощь в подготовке отчетности квартальной и годовой.
* Сверка базы УТ и БУХ для составления книги покупок и книги продаж при подготовке отчета по налогу на добавленную стоимость.
* Ведение реестра отсутствия оригиналов документов.