Дополнительные сведения:
— Оформление первичной документации.
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.
— Архивирование документов.
— Отчеты в Халк банк.
— Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении.
— реестр на пластик, получение наличных, исходящие - входящие платежи.
— Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами.
— Регистрация договоров, оформление доверенностей
—Кадровое перемещение увольнение, прием на работу (контроль документов, трудовой договор, пластиковая карта, трудовая книжка, ИНПС.
—Навыки ведения кассовой книги; приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; проведения инвентаризаций; авансовых отчетов.
Бухгалтерская отчетность, Кассовые операции, Первичная документация, Расчет заработной платы, Расчет затрат, Международные стандарты бухгалтерского учета, реализация товаров и услуг, ТМЦ, Первичная бухгалтерская документация, Кассовые документы, 1С: Предприятие 8, Банк-клиент, Кадровое делопроизводство, Бухгалтерский учет, MS Outlook, Пользователь ПК, MS PowerPoint, Ведение переговоров, Управление персоналом, Internet, Adobe Photoshop, Делопроизводство, Деловая переписка, Управление продажами, Управление проектами, Организаторские навыки, Деловое общение, Работа в команде, Заключение договоров