Обязанности и достижения:
- Отражение на счетах учета операций по приобретению товаров, работ, услуг, ОС, распределение расходов по статьям затрат;
- Контроль оформления и отражения в учете авансовых отчетов;
- Списание, перемещение и передача материалов в эксплуатацию (проведение Актов на списание ТМЦ, требований-накладных М-11 на списание материалов, ввод материалов в эксплуатацию, перемещение материалов между подразделениями и ответственными лицами);
- Получение первичных документов, контроль за правильностью их оформления и наличия оригиналов, сбор недостающих;
- Ежеквартальная сверка с контрагентами, сверка остатков по складам ежемесячно;
- Учет ГСМ и путевых листов;
- Подготовка, учет и контроль документов по ежегодной инвентаризации, инвентаризации при смене МОЛ;
- Архивирование первичной бухгалтерской документации;
- Работа в системе электронного документооборота;
- Ежемесячное закрытие счетов учета в разрезе обособленных подразделений.