Москва
Резюме № 52006041
Обновлено 26 ноября 2021
Превью фото соискателя

Бухгалтер / Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 04 августа 1989), cостоит в браке, детей нет
Москва
Медведково
Некрасовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2017 – январь 2020
    • 3 года

    Руководитель расчетно-договорного отдела

    ООО "ТЕСЛАТЕЛ", Москва
    Основной сферой деятельности компании является предоставление телекоммуникационных и сопутствующих услуг: операторам связи, а также юридическим лицам.

    Обязанности и достижения:

    - отслеживала условия выполнения договорных и, как следствие, финансовых обязательств как самой компании, так и ее партнеров; - проводила анализ будущих расходов и доходов компании на месяц вперед с целью выявления средств для дальнейшего расширения и развития бизнеса (отчеты передавались руководству), - вела документооборот самых ключевых клиентов компании от и до (с момента согласования договора и заканчивая формированием первичных документов и контролем за наличием оригиналов), - осуществляла контроль за корректностью формирования подчиненными первичных документов и платежных поручений, - осуществляла контроль работы секретаря, - формировала и отправляла в банк платежные поручения особой важности, - участвовала в собраниях руководителей всех отделений для "мозгового штурма", - тесно взаимодействовала с бухгалтерией (сверка с контрагентами, корректность входящей/исходящей первичной документации, помощь в отчетные периоды, подготовка документов в налоговые и пенсионные, выпуск и внесение данных зарплатных карт и проч.) - урегулировала конфликтные вопросы с партнерами, если таковые возникали, - осуществляла подбор и обучение кадров в отдел расчетов и секретарей и проч. Сформировала и обучила целый отдел, который был необходим компании. Участвовала в принятии ключевых решений руководства, а так же во внедрении дополнительного программного обеспечения, которое бы облегчило сбор данных по отделам. Улучшила и довела до оптимума все предыдущие достижения, работая в другой должности в данной компании (см. ниже). После ухода с данной должности с июня 2020 до мая 2021 работала у знакомых с теми же обязанностями, но не официально.
    • Июнь 2016 – февраль 2017
    • 9 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "ТЕСЛАТЕЛ", Москва
    Основной сферой деятельности компании является предоставление телекоммуникационных и сопутствующих услуг: операторам связи, а также юридическим лицам.

    Обязанности и достижения:

    - ввод и формирование первичных документов в 1С (выставление счетов, УПД, ТОРГ 12, актов, с/ф, ТТН, а также доверенностей и проч.) сразу по нескольким организациям (3 работали по ОСН, 2 - по УСН), - составление договоров, уставных документов, оф. писем, - проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами (по требованию, необходимости, ежеквартально и ежегодно), - контроль наличия и корректного оформления первичных документов (наличие печатей, подписей, расшифровок, правильности реквизитов и т. д.), - архивирование, сканирование и копирование документов, - ежедневное формирование и отправка платежных поручений, контроль остатков по р/счетам (3 банка), - ежедневная загрузка и разнесение банковской выписки, - составление графика платежей и контроль дебиторской/кредиторской задолженности, - частично - работа в ЭДО Диадок, - выполнение большого числа поручений старшего бухгалтера и высшего руководства. Была переведена на должность Руководителя расчетно-договорного отдела (см. выше). Удалось сократить расходы компании путем систематизации документооборота и оптимизации взаимодействия с партнерами компании (клиенты, поставщики, арендодатели и проч.), внедрить сверку расчетов на перманентной основе во избежание цейтнотов в отчетный период. Составила оптимальные исходники типовых договоров и сопутствующих им документов (актов начала/окончания оказания услуг, дополнительных соглашений и проч.) с целью ускорения их согласования с клиентами. Внедрила обязательный учет и контроль всей входящей и исходящей документации, способствовала более органичному взаимодействию отделов компании с целью минимизации ошибок (прим.: до этого отделы были разобщены, поэтому происходили несостыковки данных бухгалтерии с данными отдела продаж и закупок).
    • Июль 2013 – март 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по региональному развитию

    ООО "Оптима"/ООО "Оптторглайн", Москва
    Оптовая компания, трикотажные изделия (женский, мужской, детский ассортимент), производство: Турция, Россия.

    Обязанности и достижения:

    - расширение и удержание клиентской базы компании ("холодные звонки", работа с "теплой" базой, возобновление работы с "мертвыми" клиентами); - поддержание ранее установленных деловых отношений с клиентами; - ведение переговоров с ЛПР (телефонные переговоры, личные встречи); - прием входящих заявок, консультирование клиентов, работа с рекламацией и возражениями, отслеживание дебиторской задолженности; - контроль отгрузок; - работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры, оформление и составление договоров, контроль за наличием и актуальностью сертификатов и спецификаций, сбор необходимых документов от клиентов и т. д.); - взаимодействие со всеми отделами своей компании, компании-клиента и большинством транспортных компаний РФ; - работа с номенклатурной базой данных: подготовка xls таблиц, внесение текстовой информации, загрузка фото; - анализ конкурентов и потенциала регионов, расширение дистрибьюторской сети; - ведение ежедневной отчетности, ежемесячный анализ продаж; - основные программы: 1С 8.2., Word, Excel, Internet; - создание презентаций, составление КП; - ежегодное участие в выставках "Техстильлегпром". Последние полгода - удаленный тип работы.
    • Апрель 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Частная тату- и фотостудия, Москва
    Оказание тату- и фотоуслуг.

    Обязанности и достижения:

    - активная работа по привлечению новых клиентов посредством соц. сетей; - работа с клиентской базой, прием звонков, электронная рассылка, обработка заказов; - ведение отчетности; - поиск фотостудий, стилистов и визажистов; - помощь фотографам в разработке тематики съемки и обработке полученных фотографий; - участие в тематических тату-выставках.
    • Февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Помощник менеджера по продажам

    ООО "Натэк-Колор", Москва
    Опт, сырье следующих отраслей промышленности: пищевая промышленность, производство БАД, экстракты для фарминдустрии и производства косметики.

    Обязанности и достижения:

    - активное привлечение новых клиентов по телефону ("холодные" и "горячие" звонки); - проведение переговоров и презентаций на уровне первых лиц компании; - работа с первичной документацией, заключение и составление договоров, работа с дебиторской задолженностью, разработка коммерческих предложений, выставление счетов; - консультирование и поддержание установленных деловых отношений с клиентами: с первого звонка и до заключения договора; - ежедневное ведение отчетности; - сбор и оформление документов, необходимых для сертификации продукции.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2007
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "Бренд Ти", Москва
    Оптовая чайная компания

    Обязанности и достижения:

    - прием, регистрация и распределение входящих звонков и корреспонденции; - встреча гостей; - административно-хозяйственное обеспечение офиса; - работа с оргтехникой; - выполнение поручений генерального директора и руководителя отдела продаж; - взаимодействие со всеми подразделениями компании (передача и контроль исполнения поручений руководителя); - прием и обработка входящих обращений клиентов (ведение общей корпоративной эл. почты и входящих вызовов, ведение документооборота).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- исполнительна, но не безинициативна; - коммуникабельна: неконфликтна и умею находить общий язык с людьми; - есть целеустремленность и желание профессионального развития в бухгалтерской сфере, - умею планировать и анализировать свою деятельность в рамках поставленных задач; - обладаю навыками делового общения и переписки; - уверенный пользователь ПК: полный пакет MS Office (Excel - знание сводных таблиц, основных функций для работы с таблицами, такие как ВПР и проч.), 1С 8.3 (и 8.2, но хуже) и компьютерной техники; - готова сразу приступить к работе; - обладаю грамотной устной и письменной речью; - и аналитическим складом ума; - самодисциплина и ответственность позволяют легко работать и в удаленном режиме; - обладаю знаниями как в сфере продаж, так и в делопроизводстве и бухгалтерии, что позволяет мне видеть рабочие процессы шире, нежели "монопрофильные" сотрудники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Бухгалтер в единственном лицеСентябрь 2019 – май 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2018 – ноябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Главный государственный налоговый инспекторМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Обновлено в 21:53Последнее место работы (1 мес.)Специалист по бухгалтерского учету, специалист по кадровому учетуНоябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено в 21:11
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Обновлено в 19:33Последнее место работы (1 мес.)Бухгалтер-стажерАпрель 2021 – май 2021
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Старший операционно-кассовый работникИюль 2021 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob