Обязанности и достижения:
1. Консультирование граждан по вопросам МФЦ (информирование посетителей МФЦ о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, осуществляющих прием в МФЦ, а также, о наличии организаций, оказывающих сопутствующие услуги; ознакомление посетителей с перечнями государственных и муниципальных услуг, за получением которых заявитель может обратиться в МФЦ; информирование посетителей о стандартах и регламентах оказания государственных и муниципальных услуг, сопутствующих услуг; разъяснение посетителям режима работы специалистов МФЦ, а также специалистов других организаций, которые размещены на территории МФЦ; осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, размещением, обновлением и состоянием информации; разъяснение посетителям имеющихся у них возможностей в получении дополнительной информации через инфоматы и точки доступа к информационно-справочным системам; консультирование граждан о порядке получения государственных и муниципальных услуг, о необходимых для этого перечнях документов; выдача заявителям типовых бланков заявлений, памяток о перечнях необходимых документов, иных раздаточных материалов)
2. Руководство работами по хозяйственному обслуживанию учреждения