Обязанности и достижения:
1. Ежедневное ведение реестра движения документов (требования-накладные и авансовые отчеты, реализация и покупка).
2. Ежедневно вела через Outlook деловую переписку с коллегами, работающими удаленно по поводу: передачи и получения документов, статус у необходимого к получению, акцептование заявки. И обрабатывала запрос документов среди оригиналов в офисе - найти, передать, проверить правильность оформления, заменить.
3. Ежедневно передавала документы на подпись, визу, прикрепление в 1С.
4. Проводила первичную обработку пакетов документов: по продаже - ежедневно создаваемые, по покупке - текущие.
5. Проверяла заявки в 1С на документооборот, в некоторых случаях (комментарий о необходимости) делала скан и прикрепление документов к заявке.
6. Сканирование документов по движению основных средств удаленному сотруднику.
1. Внедрение в ежедневное использование реестра документов для учета каждого шага: распечатан, подписан, передан, вернулся второй экземпляр.
2. Первичная обработка документов по покупке 512 шт. за 44 рабочих дня, по реализации 154 шт. пакета документов.
3. Отсканировала и загрузила в сервер в количестве 1210 шт. - чеков, путевых листов, авансовых отчетов, упд.
3. Передача дел по учету документов на реализацию новому сотруднику.
4. Создание вспомогательной инструкции по доходным документам (как формируется пакет документов в компании, где ставятся печати, какой документ оставляем себе/передаем на отправку, у кого подписываем: 6 ответственных за подписание лиц и 9 инициаторов заявок по кабинетам в кампусе, с которыми коммуницировала).
11. Помощь в ответе на требование налоговой.
13. Сохранность печати в сейфе, поддержание порядка на рабочем столе.
14. По буквам собирала оттиски печатей на должности и инициалы ответственных за подписание.
16. Ежедневно вела TimeSheet по учету рабочего времени.
17. Проходила курсы на платформе Сбер решения.