Москва
Резюме № 49968396
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была больше месяца назад
10 000 ₽
40 лет (родилась 07 сентября 1985), cостоит в браке, есть дети
Хабаровскудаленная работаготова к переезду: Москва, Самара  и ещё 70 городов
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "ДСК-ПРОГРЕСС" (Строительно-производственный холдинг), Хабаровск
    Производство строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    Владение всеми участками бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Знание всех систем налогообложения, умение работать в режиме многозадачности. 1. Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности Организации. 2. Формировала в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности Организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. 3. Проведение работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядком документооборота. 4. Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности в Организации и в Обособленных подразделениях (г. Комсомольск-на-Амуре, п. Корсаков, г. Благовещенск, Северо- Курильск, Никольское) на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Организации, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. 5. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. 6. Осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам Организации, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Организации. 7. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. 8. Осуществление и взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоко ликвидных государственных ценных бумаг, контроль проведения учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. 9. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 10. Оказание методической помощи работникам подразделений Организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. 11. Руководство работниками бухгалтерии (штат 15 сотрудников)
    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Главный бухгалтер

    ООО "АКВАКОРФ", Хабаровск
    Производство питьевой воды

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т. д.; 2. Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации; 3. Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т. п.); 4. Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т. п.; 5. Работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня; 6. Расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС); 7. Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т. ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т. д.); 8. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности; 9. Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях; 10. Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Преимущество ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге: * * В первую очередь, это экономия на расходах (отсутствуют такие расходы как аренда помещения, фонд оплаты труда, налоги, начисляемые на содержание бухгалтера) * * Аутсорсинг — это не приходящий бухгалтер без договорных отношений. Работая с вами, я заключаю договор оказания бухгалтерских услуг на аутсорсинге, в котором прописываю свои обязанности и ответственность за их нарушения; * * Вы можете полностью сконцентрироваться на основном бизнесе и не тратить время на ведении бухгалтерского учета компании; * * Обеспечение конфиденциальности в работе с вашим счетом и финансовыми документами; * * Профессиональная обработка документации, составление и сдача отчетности в установленные законодательством сроки, что исключит несение Вами ответственности за несвоевременную сдачу отчетности и минимизирует риск штрафных санкций со стороны налоговых органов и блокировку ваших счетов. Опыт работы более 9 лет 1. Производство 2. Услуги 3. Сфера ЖКХ 4. Инженерные изыскания, проектирование 5. Строительство 6. Общепит

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Ведущий бухгалтерз/п не указана
Обновлено вчера
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)БухгалтерМарт 2016 – октябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября
Превью фото соискателя
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраСентябрь 2019 – март 2020
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)БухгалтерНоябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Главным бухгалтеромФевраль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob