Обязанности и достижения:
Сверка с поставщиками и покупателями, составление книги покупок и книги продаж, материалы, ГСМ, подотчетные лица, банк, касса. Помошь гл. бухгалтеру в составлении отчетности в налоговые органы и в органы статистики. Ведение расчетов с поставщиками услуг, материальных ценностей, оборудования.
Контроль своевременного поступления первичных документов, включая постоянные услуги (аренда, электроэнергия, связь и пр.)
Проверка соответствия данных первичных документов данным договоров.
Контроль наличия договоров.
Ввод в систему первичных документов (акты, накладные, счета-фактуры, проводки)
Контроль правильности заполнения счетов-фактур от поставщиков.
Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками. Архивирование первичных документов, договоров.