Обязанности и достижения:
Работа с первичной бухгалтерской документацией:
(приём, проверка, учёт в 1 С Бухгалтерия 8.2, архивация);
проверка счетов-фактур, накладных ТОРГ-12, УПД), актов выполненных работ на соответствие законодательству;
контроль правильности заполнения реквизитов, сумм и оснований для проведения операций;
своевременный запрос недостающих документов у контрагентов;
подготовка и отправка документов контрагентам
(счетов, актов выполненных работ, накладных, УПД, счетов-фактур);
ведение архива документов, обеспечение их сохранности;
формирование платёжных поручений в 1 С и системах "Клиент-Банк";
проведение платежей (СберБизнес, Альфа Банк, Точка Банк и др.);
подготовка документов для перечисления налогов, сборов и других обязательных платежей;
ведение учёта денежных средств на расчётных счетах;
сверка данных бухгалтерского учёта с электронными выписками банка;
работа с системами ЭДО: СБИС, Диадок;
отправка и получение электронных счетов-фактур, актов, накладных;
проведение сверок взаиморасчётов с контрагентами;
оформление кадровых приказов, (приём, увольнение, отпуска) в 1 С: ЗУП;
подготовка и сдача в СФР (ПФР) отчетности о приёме, увольнении сотрудников;
готовность вникнуть в специфику работы кампании и эффективно работать с документацией.