Обязанности и достижения:
Ушла с любимой работы из за того что задержки в заработной плате начались сильные, на данный момент в 3 месяца
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета, интернет- банк (Альфа и Совкомбанк) Приход, товарные накладные, акты, касса (4 Кафе (обособки)) в 1с.(8) КОРП, в 1с зуп заработная плата, управленческий учёт, графики, таблицы печатаю приказы о приеме/увольнении, заполняю трудовые книжки, собираю личные дела (кадровый учёт) оформление иностранцев, зарплатные проэкты
Письма в фонды, организации, составление доверенности, заполнение опросов, справок, различных форм для заключения, договоров, лизинга либо установок оборудования.
Контроль возврата документации от заказчиков/поставщиков, ежемесячные / ежеквартальные сверки с контрагентами. Подотчетные лица, авансовые отчеты; Расчет себестоимости блюд (производство) реализация, приход, перемещение и списание сырья и продукции; по Кафе так же акты приготовления, списания, перемещения товара по блюд в программе IIKO по кафе и производству Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации; Активное участие во всех видах внешних и внутренних проверок. 4 кафе и собственное производство Работа в программах по мимо Айко это: РАРУС (был) перешли полностью на айко с марта 2018 г..Участие и ведение инвентаризации 4 кафе и производства, подключение и работа в Меркурий, гашение накладных (оформление было на мне)
Работа в режиме многозадачности
Акты приготовления, приход, списание, переработка товара, блюд, заведение/изменение технологических карт, выполнение поручений руководителей, работа в excel, world, составление отчетов, таблиц, писем
Присоединение сотрудников к зарплатному проекту
25.12.19г. Открыли новую ООО, занималась открытием 2х р/с сдача отчетности в программе Контур на новую организацию. Оформление персонала, осуществляю иногда расчёт налогов, главный бухгалтер появляется редко, в основном отдаёт задачи.