Москва
Резюме № 49407008
Обновлено 22 августа 2024
Превью фото соискателя

Бухгалтер, экономист-аналитик, аналитик баз данных

Была больше месяца назад
120 000 ₽
44 года (родилась 20 марта 1981), не состоит в браке, есть дети
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Экономист

    ООО «РС-ГРУП», Москва
    Международные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Выставление счетов и актов Клиентам, принятие к учету актов от поставщиков, расчет маржинальности по предоставленным услугам, ведение таблиц ДДС, дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Июль 2022 – сентябрь 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист ПЭО

    ООО «ТК-Территория», Москва
    Международные контейнерные перевозки

    Обязанности и достижения:

    1. Управленческий учет морских перевозок. (Ведение своей таблицы Excel) 2. Расчёт маржинального дохода как по заявке на перевозку, так и в разрезе Клиентов, помесячно, поквартально и т. п.. 3. Выставление счетов клиентам 4. Управленческий учет выставленных счетов и актов от соисполнителей 5. Проведение сверок по актам, полученным от клиентов и соисполнителей 6. Проведение сверок управленческого и бухгалтерского учета по полученным и оказанным услугам 7. Участие в подготовке данных для составления бюджета доходов и расходов 8. Подготовка данных и проведение план-фактного анализа 9. В своей работе с большим объемом данных и для сверок нескольких таблиц использую знания функций MS Excel и MS Access. 10. План счетов знаю, теоретические знания по ведению БДР и БДДС у меня есть. Всегда стремлюсь к новым знаниям и умениям.
    • Июнь 2021 – май 2022
    • 1 год

    Специалист группы планирования и ценообразования ПЭО

    АО «НИИИТ» (Научно исследовательский институт информационных технологий), Тверь
    Гоз

    Обязанности и достижения:

    - Ведение контрактной базы и контроль исполнения и оплаты по выполняемым контрактам в рамках 275-ФЗ; - формирование себестоимости работ по объектам; - анализ плановой и фактической себестоимости работ; - оформление договоров, дополнительных соглашений, актов выполненных работ и услуг и других отчётных документов в соответствии с условиями контракта; - взаимодействие с другими подразделениями организации по вопросам ГОЗ и договоров гражданского направления; - регулярная подготовка отчётов в вышестоящий орган; - служебная переписка с заказчиками по вопросам выполнения работ, оплаты авансов и выполненных работ; - участие в ежемесячной подготовке платежного календаря; - подготовка смет на командировочные расходы и учёт трудоемкости в управленческом учёте; - ежемесячная консолидация трудоёмкости в разрезе выполняемых контрактов и договоров и отражение в сводной ведомости учёта отработанного времени; - расчёт ориентировочной цены по перспективным договорам гражданского направления. - работа осуществлялась в ПС: 1С УПП, АС ФЗД, 1С ЭДО, Excel, Word
    • Октябрь 2020 – июнь 2021
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Партнер», Тверь

    Обязанности и достижения:

    - Работа в Банк-клиент ПСБ и Альфа-банк, оформление платежных поручений и контроль их исполнения; - оформление заявлений на открытие спецсчетов; - работа по 275-ФЗ с ГОЗ; - контроль лимитов и остатков денежных средств на спецсчетах и на расчетных счетах; - проведение оплаченных счетов в 1С; - работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные); - самостоятельная разработка и ведение таблиц по видам постоянных расходов помесячно и с контролем оплаты и долга по нескольким организациям. - расчёт и выдача заработной платы; - ведение табеля рабочего времени; - другие поручение главного бухгалтера.
    • Май 2005 – сентябрь 2020
    • 15 лет и 5 месяцев

    Таможенный аналитик-ГГТИ Отдела применения системы управления рисками

    Тверская таможня, Тверь

    Обязанности и достижения:

    - имела третью форму допуска к сведениям, содержащим государственную тайну; - анализ баз данных Oracle электронной структуры декларации на товары с помощью МS Access и MS Excel (запросы, формы, формулы, сводные таблицы, графики...) - расчет, контроль исполнения, анализ причин невыполнения контрольных показателей по самостоятельно написанной программе в MS Аccess; - подготовка ежемесячной, ежеквартальной отчётности в вышестоящее таможенное управление (с помощью ПС таможни, самостоятельно написанной программе в MS Access и своих таблиц Excel; - разработка и создание в ПС таможни профилей рисков; - анализ эффективности применения мер по минимизации рисков (далее ММР) утверждённых профилей рисков, подготовка предложения по актуализации, либо отмене действующих профилей риска; - контроль объективность применения или неприменения ММР утверждённых профилей риска, соблюдения правил фиксации результатов применения ММР с помощью самостоятельно надписанной программы в MS Access; - подготовка различных ответов на письма-запросы ЦТУ и ФТС, докладных записок на руководство таможни; - опыт исполнения обязанностей начальника отдела; - проведение функциональных проверок таможенных постов, участие в служебных проверках таможни как в составе комиссии, так и в качестве председателя комиссии; - выполнение других поставленных задач руководства. В отдел применения системы управления рисками поступила на службу в должности старшего государственного таможенного инспектора, выросла до главного государственного таможенного инспектора, а также неоднократно исполняла обязанности начальника отдела
    • Октябрь 2002 – май 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер отдела бухгалтерского учёта и финансовой экспертизы

    Тверская таможня, Тверь
    Таможенной оформление

    Обязанности и достижения:

    - работа с первичной документацией (ПКО, РКО, накладные, счета-фактуры); - ведение кассовой книги; - оформление платежных поручений; - получение наличных денежных средств в банке по чеку; - прием и выдача наличных денежных средств подотчетным лицам и выдача заработной платы сотрудникам; - учёт и хранение бланков строгой отчётности. Работа с большими суммами наличных денежных средств.
    • Ноябрь 1998 – октябрь 2002
    • 4 года

    Бухгалтер

    ООО "Экоцентр", Тверь
    Экологическое проектирование

    Обязанности и достижения:

    - работа с первичными документами; - контроль взаиморасчётов с заказчиками; - оформление платежных поручений; - ведение делопроизводства

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова к выходу на работу хоть завтра. Трудолюбива, внимательна, аккуратна, легко обучаема. Аналитическое мышление, Уверенный пользователь Microsoft Access, MS Excel, MS Word, Опыт работы с базой данных Оracle, Опыт работы с большим объемом информации, Опыт работы с наличными денежными средствами; Занимаюсь самообразованием по повторному изучению бухгалтерского учёта и практики работы в ПС 1С Бухгалтерия 8.3.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)АналитикИюнь 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 9 сентября 2015Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Ведущий инспектор центра занятости населенияИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 мая 2024Последнее место работы (25 лет и 11 мес.)Экономист-аналитикЯнварь 2000 – работает сейчас
Обновлено 22 мая 2020
Превью фото соискателя
Аналитик, бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Старший аналитикАпрель 2013 – июль 2018
Обновлено 10 июня 2021Последнее место работы (18 лет)РевизорДекабрь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАдминистрирование баз данныхБухгалтер экономист


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob