Москва
Резюме № 48897807
Обновлено 26 сентября 2023
Превью фото соискателя

Бухгалтер / Специалист по документообороту

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 08 июля 1977)
Москва
Коломенская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер / специалист по документообороту

    ООО ТОК, Москва
    Логистика, ж/д и автоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Регистрация, обработка входящей и исходящей документации, сканирование. Согласование, выписка, корректировка счетов клиентам, Формирование и контроль оплаты, Формирование претензий контрагентам. Согласование актов сверки с контрагентами Работа с ЭДО (Диадок) Взаимодействия с курьерскими службами. Оптимизация рабочих процессов, позволившая сократить время обработки документов
    • Май 2021 – октябрь 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер/специалист по документообороту

    МЕГАПОЛИС

    Обязанности и достижения:

    Согласование, выписка счетов клиентам, обработка транспортной документации, контроль оплаты. Работа с ЭДО (Сбис, Сислинк) Согласование актов сверки с контрагентами, создание отчетов по дебиторской задолженности Работа с 62, 76 счетами. Регистрация, обработка входящей и исходящей документации Проверка полученных документов, оформление, сканирование. Взаимодействия с курьерскими службами.
    • Апрель 2020 – август 2020
    • 5 месяцев

    Администратор

    Городская поликлиника № 67, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Работа на стойке информации и в картохранилище. Работа с медицинской программой, терминалом Встреча и маршрутизация пациентов Информирование пациентов об услугах, предоставляемых поликлиникой Запись на процедуры и на прием к врачу Подборка и распределение карт Работа с обращениями пациентов Решение спорных и сложных ситуаций Входящие и исходящие звонки Помощь врачам Работа в COVID-центре Выполнение поручений руководства Мое участие в решении спорных и сложных ситуаций позволило избежать жалоб пациентов, исключить вмешательства врачей и увеличить время на прием пациентов.
    • Январь 2016 – апрель 2020
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист отдела активов

    ЗАО "Москва-Макдоналдс" (Компания работает в сфере общественного питания и основной ее деятельностью является управление и франшиза ресторанов быстрого обслуживания под маркой «McDonald's»), Москва

    Обязанности и достижения:

    (3 года и 1 месяц) * Сканирование документов в архив отдела, * рассылка уведомлений о размещении новых документов в архиве отдела * сканирование отчетов по обороту и оформление для рассылки контрагентам * подготовка и осуществление почтовой рассылки (420 объектов) * Контроль и учет первичной документации арендодателей и иных контрагентов * внесение информации по платежам в базу данных отдела * регистрация документов, передаваемых в бухгалтерию на оплату * ведение арендных платежей по арендованным земельным участкам * Оформление корреспонденции, регистрация договоров, архивирование документации Пришла на должность регистратора - внесение информации по платежам в базу данных отдела, постепенно добавились остальные обязанности до ведения арендных платежей.
    • Апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Консультант по банковским продуктам

    ПАО «СБЕРБАНК»

    Обязанности и достижения:

    (4 месяца) * Встреча и маршрутизация клиентов по зонам обслуживания, * консультирование, продажа и подключение банковских продуктов * обучение пользованию продуктами банка * помощь в произведении платежей в каналах самообслуживания * ежедневная отчетность. Наличие благодарностей от клиентов.
    • Октябрь 2013 – февраль 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Санрайдер Рус(Компания "Санрайдер" разрабатывает и производит высококачественные травяные продукты (БАДы).)

    Обязанности и достижения:

    (5 месяцев) * Поиск и привлечение новых клиентов и дистрибьюторов * продажи * консультирование по продукции * еженедельная отчетность.
    • Февраль 2011 – апрель 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Дилер-менеджер

    ЗАО Нанософт (Компания ЗАО "Нанософт", созданная в 2008 году, ориентируется на инновационные методы разработки и распространения программного обеспечения.)

    Обязанности и достижения:

    (2 года и 3 месяца) * Опыт работы с различными категориями Заказчиков * координация работы региона; * создание и ведение клиентской базы; * взаимодействие с клиентами, ведение переговоров * заключение договоров; * собственные продажи; * оформление первичной документации * отслеживание дебиторской задолженности * разработка и проведение различных программ продаж; * организация участия в выставках * решение рекламационных ситуаций. * опыт работы с договорами
    • Июнь 2004 – май 2009
    • 5 лет

    Ведущий менеджер отдела продаж

    ООО Дельфа (Оптовая торговля электро-установочными изделиями, хозяйственными товарами, бытовой техникой, стройматериалами, текстилем. Производство: миксеры, светотехника, станки деревообрабатывающие, текстиль, хозяйственные товары.)

    Обязанности и достижения:

    (5 лет) * Работа с клиентами (в т. ч. с VIP - клиентами) * согласование договоров * ведение существующей клиентской базы и поиск новой * оформление заказов * подготовка к отгрузке * организация доставки товаров * отслеживание текущих платежей и дебиторской задолженности. * работа в 1С:7 * обучение новых сотрудников Принята на должность делопроизводителя, уволилась с должности менеджер
    • Февраль 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО Ла Мираж бьюти (Учебный центр, Оптово-розничная торговля - материалы и препараты для моделирования ногтей и ухода за руками, ногами и ногтями)

    Обязанности и достижения:

    (1 год и 5 месяцев) * Работа с клиентами в торговом зале * поддержка существующих клиентов * привлечение новых клиентов * оформление финансовых документов * комплектование и организация отправки заказов по регионам * работа на выставках * прием входящих звонков * комплектация заказов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, добросовестное и внимательное отношение к работе, желание повышать свой профессиональный уровень, умение работать в команде. Владение программами: Microsoft Office, Adobe Acrobat, Mcanalyz (программа учета показателей по предприятиям Макдоналдс), Буратино (программа учета объектов недвижимости, база данных архива документов, контроль действий по объектам, разработанная для Макдоналдс), Oracle Hyperion, 1С (7.7 - почтовая, 8.3 - Бухгалтерия), Транс-менеджер (программный комплекс управления автоперевозками для экспедиторов, диспетчеров, логистов, перевозчиков) Microsoft Office, Adobe Acrobat, Mcanalyz, Буратино, Oracle Hyperion, 1С: Бухгалтерия и склад, КПИ. Регистратура, КПИ. Картохранилище, 1С:7 почтовая, Транс-менеджер.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Старший архивариусСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист по социальной работе с обязанностями заведующего отделениемФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 мес.)БухгалтерФевраль 2025 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Специалист контроля расчётовФевраль 2012 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бухгалтер / кадровикНоябрь 2021 – декабрь 2022
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Специалист по договорному учетуАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераИюнь 2017 – февраль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)МенеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)БухгалтерНоябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по документообороту

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob