Москва
Резюме № 48045520
Обновлено 31 августа 2023
Превью фото соискателя

Бухгалтер, экономист, финансовый менеджер, специалист, ведущий специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 07 июня 1990)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Главный специалист по учету ОС и НМА

    Международный Аэропорт Шереметьево, Химки
    Аэропорт

    Обязанности и достижения:

    - выполняла прием и контроль по оформлению первичных документов по учету основных средств (далее – ОС) на правильность заполнения реквизитов, арифметических подсчетов, наличия подписей, а так же законности хозяйственной операции от структурных подразделений Общества: Акт о приеме-передачи ОС (кроме зданий, сооружений), Накладная на внутреннее перемещение объектов ОС, акт о списании объекта ОС (кроме автотранспортных средств), Акт о списании автотранспортных средств, Инвентарная карточка учета объекта ОС и т. п. - отражала данные первичных документов в SAP ERP; - отражала операции по движению объектов основных средств в SAP в установленные сроки; - ежемесячно анализировала правильность отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственных операций по учету движения основных средств и формирования оборотов и остатков. - вела забалансовый учет ОС в SAP ERP; - актуализировала данные по кадастровой стоимости земельных участков в SAP ERP; - осуществляла учет нематериальных активов (НМА) от структурных подразделений общества, проверяла первичные документы на правильность заполнения реквизитов, арифметических подсчетов, наличия подписей, а также законность хозяйственной операции от структурных подразделений Общества: Акт о приеме-передачи НМА, карточка учета НМА и т. п. - отражала данные первичных документов в SAP ERP; - проводила операции по списанию НМА в SAP ERP; - проводила операции по передаче НМА в SAP ERP; - формировала регистры учета ОС в SAP ERP: запас ОС, регистр движения ОС, регистр по амортизации, налоговые регистры и др. - консультировала материально-ответственных лиц (МОЛ) по составлению и оформлению первичных документов по учету движения основных средств. - предоставляла данные по учету движения основных средств на запросы подразделений. - принимала участие в проведении инвентаризации основных средств, формировала инвентарные описи ОС и НМА, проверяла наличие ОС (в составе комиссии), - проверяла наличие активов стоимостью до 40 тыс. руб. находящихся в эксплуатации (в составе комиссии), - проводила повторный пересчет в случаях выявления недостач, излишков имущества, готовила и подписывала сличительные описи в случаях выявления недостач или излишков для отражения в учете SAP ERP, - проверяла на соответствие проекты протоколов по результатам проведенной годовой инвентаризации активов и обязательств по данным инвентаризационных описей, проводила внеплановые инвентаризации активов и обязательств Общества в составе комиссии, - готовила документы по запросам аудиторов
    • Ноябрь 2019 – февраль 2020
    • 4 месяца

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    Авиакомпания Россия, Москва
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Больничные листы, декретные больничные, пособий до 1,5 до 3-х, командировок, обучений, переобучений, ВЛЭКов, материальной помощи разного характера, расчет налоговых вычетов на детей и имущество, расчёт уволенных сотрудников, формирование табеля рабочего времени сотрудника, расчёт отпусков, формирование справок сотрудникам по их требованию (2НДФЛ,182Н и т. д) выплата аванса и зарплаты по итогам внесённых данных. Знание ТК РФ, постановление 922 (исчисление среднего заработка), ФЗ 255. MS Office Excel, MS Office Word, Microsoft Axapta.
    • Февраль 2019 – ноябрь 2019
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    Авиакомпания Россия, Санкт-Петербург
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за поступлением (таможенных деклараций, счетов факту, товарных накладных, актов сверок, актов выполнениях работ и иных бухгалтерских документов в рамках должностных обязанностей) - Расчет себестоимости товаров на основании таможенных деклараций (авиационные запчастей, для воздушных судов) - оприходование импортных товаров в программе, в регистрах БУ на основании поступивших деклараций. - Финансовый контроль и учет взаиморасчетов по импортным контрактам. - Контроль и своевременная оплата Инвойсов - Соблюдением полноты, своевременности и корректности отражения операций по расчетам товарно-материальным запасам, основных средств. - Учет обязательных таможенных платежей (сборов) - Учет НДС в таможенной декларации - Составление актов-сверок с иностранными покупателями (контроль дебиторской / кредиторской задолженности) - Подготовка комплекта документов перед аудиторской проверкой. - Организация курьерских отправок, систематизация потока исходящей документации - контроль списание авиационных запчастей (ТМЦ). - контроль и проверка перемещений между складами ТМЦ (линейными станциями) - Контроль предоставления и проверка документов на списание (накладные на отпуск материала (типовая межотраслевая форма № М-15) требования накладные (типовая межотраслевая форма № М-11) - проведения инвентаризации ТМЦ (выборочных, полных) (на складах) компании в г. Санкт-Петербург и в регионах. - подготовка актов инвентаризации, по итогам - работа в программных продуктах: AMOS AviationSoftware, Microsoft Excel, Microsoft Axapta. Так же имею высшее образование в сфере ИТ-технологий. Значение программ: Microsoft Access - реляционная СУБД, Microsoft SQL Server, умение построение базы данных и технических заданий к написанию информационной базы.
    • Август 2018 – октябрь 2018
    • 3 месяца

    Экономист по договорной работе

    СОГАЗ, Санкт-Петербург
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - проверка и согласование договоров, контрактов, соглашений и др. контрактных документов на выполнение; - регистрация прохождения договоров при подписании между контрагентами, сопровождение договоров; - подготовка справок по договорам – штрафные санкции, дата возникновение задолженности, объем задолженности, условия расторжения, срок действия и др. - Бюджетирование (БДР, БДДС) - Контроль произведенных расходов на соответствие утвержденному бюджету. MS Office Excel, MS Office Word, Медиалог, 1С Бухгалтерия
    • Март 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    СОГАЗ, Санкт-Петербург
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - Ведение учета в программе «1С:Бухгалтерия» поступлений, перемещений и списаний товарно-материальных ценностей и основных средств, принятие к учету основных средств. - Ведение учета в программе «1С:Бухгалтерия» поступления и списания ГСМ, возвратов товаров поставщикам. Оформление доверенностей М-2. - Архивирование первичных бухгалтерских документов и регистров. - Участие в инвентаризациях имущества, активов и обязательств организации. - Участие в ведении оперативного учета на других участках. - Формирование документов по реализации на основании реестров оказанных услуг. - Своевременное выставление счетов и закрывающих документов по услугам. - Подготовка и отправка документов клиентам и контроль за возвратом документов. - Проведение сверок взаиморасчетов. - Учет агентских договоров со страховыми компаниями и корпоративными клиентами. - Осуществление взаимодействия с сотрудниками финансового отдела и представителями других отделов по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей MS Office Excel, MS Office Word, Медиалог, 1С Бухгалтерия
    • Октябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ЗАО "СПЭК", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета на производстве, ведение участка покупатели; Выставление счетов; Выгрузка выписок из Банк-Клиента, Проведение выписок в программе 1С 8.2; формирование сф на аванс. Закрытие авансов. Контроль сальдо р/сч; - Производство продукции в программе 1С 8.2.; - Реализация (формирование ТОРГ-12, с/ф); - Работа с договорами покупателей; - Акты сверки с контрагентами; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Реализация услуг. (формирование счетов, актов, сф, накладных на передачу); - Контроль получения оригиналов документов от покупателей; - Оформления доверенностей, составление официальных писем (в налоговую, банк и другие организации); - Работа с Банк-клиентом. Оплата счетов, налогов, зарплат, алиментов, отпусков, командировок, услуги (телефон, электроэнергия и т. п.) Формирование платежных поручений, реестра по зарплатному проекту; - По необходимости взаимодействие с банком в котором открыт р/с; - Оценка первичных документов поставщиков на соответствие требованиям законодательства; Исправление ошибок, взаимодействие с бухгалтериями поставщиков, контроль получения исправленных оригиналов от поставщиков; Выполнение функций специалиста по персоналу; Прием на работу / увольнение (оформление личных дел, приказов, договоров, записей в трудовую книжку и т. п.); - Инвентаризация; - Заказ канцелярии; - Предоставление сверок и отчетов для руководителя; Ведение охраны труда (ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности, электробезопасности, составление приказов, инструкций для работников); Контроль своевременного прохождения обучающих курсов для работников компании; Выполнение иных поручений главного бухгалтера и директора.
    • Апрель 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Экономист по договорной работе

    ООО ИТ-Телеком Технологии, Санкт-Петербург
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Оптоволоконная связь, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - проверка, регистрация и согласование договоров, контрактов, соглашений и др. контрактных документов на выполнение; - сопровождение договоров при подписании между контрагентами; - подготовка тендерной документации (ФЗ-44). Работа на электронных площадках. - формирование бюджета доходов и расходов в разрезе отдельных договор; - планирование сумм обязательных платежей, контроль своевременности их перечисления; - оперативный учет дебиторской и кредиторской задолженности (выверка счетов, расчетов на отчетную дату); - ведение накопительного учета объемов выполненной работы с ежемесячным оформлением по форме КС-2 и КС-3; контроль поступления материалов и оборудования на объект; согласование и расценивание спецификации на поставку материалов - подготовка комплекта закрывающих документов:КС-2, КС-3, М-29, ТН счетов, счет-фактуры, акта выполненных работ MS Office Excel, MS Office Word, 1С Бухгалтерия

Обо мне

Дополнительные сведения:

AXAPTA, 1С: Предприятие 8, Деловая переписка, Базы данных, Расчет себестоимости, MS Access

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист международного отделаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы НалоговикМай 2016 – май 2016
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Финансовый менеджерМарт 2008 – ноябрь 2010
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерИюнь 2021 – февраль 2022
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Бухгалтер по работе с первичной документациейДекабрь 2021 – апрель 2025
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист отдела безопасностиОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетВедущий финансовый менеджер