Москва
Резюме № 47894768
Обновлено 13 июня 2020
Превью фото соискателя

Бухгалтер

Была больше месяца назад
57 000 ₽
37 лет (родилась 04 июля 1988)
Москваготова к переезду
Улица Горчакова
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2019 – январь 2020
    • 2 месяца

    Старший операционно-кассовый работник

    Альфа-Банк (Россия), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работник кассы
    • Август 2019 – декабрь 2019
    • 5 месяцев

    Агент по недвижимости

    МИЭЛЬ, Москва
    Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по вопросам купли-продажи недвижимости; - проведение переговоров; - заключение договоров; - организация показов недвижимости; - сопровождение сделок купли- продажи.
    • Март 2019 – июнь 2019
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    Энитэль, ООО, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Участок "Банк-клиент" (по 4 юр. лицам 9 банков) Осуществление платежей в системе Банк-Клиент. Получение и обработка банковских выписок. Передача платежных документов в отделы (по необходимости). Формирование ежедневного отчета об остатках денежных средств на расчетных счетах Общества Выгрузка выписок в 1С Общение с консалтинговой компанией по разнесению выписок и запросу необходимых документов для мониторингов банков и предоставления кредитной линии Работа с первичной документацией Выдача доверенностей на получение ТМЦ Проведение авансовых отчетов в базе 1С
    • Май 2018 – ноябрь 2018
    • 7 месяцев

    Заместитель руководителя обособленного подразделения в г. Санкт-петербург

    ООО "СД "ЖЕЛДОРРЕМ СЕРВИС", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Составление и согласование с руководителем бюджета на месяц; • Консультирование работников по вопросам, связанным с зарплатой; • Обеспечение офиса всем необходимым; • Работа с подрядчиками и покупателями; • Ввод первичной документации (акты сверок, акты выполненных работ, счета-фактуры, УПД и т. п.) внесение информации в базу 1С; • Проведение инвентаризации; • Взаимодействие с внутренними подразделениями по вопросам платежей/расчетов; • Подбор сотрудников, проведение собеседований; • Помощь руководителю, выполнение поручений.
    • Март 2018 – май 2018
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "ПромРесурс Инвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с контрагентами: проверка первичной документации, акты сверки. Помощь руководителю, выполнение поручений.
    • Апрель 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист управления по расчету заработной платы

    Московская объединённая электросетевая компания, ПАО, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Сбыт и потребление электроэнергии

    Обязанности и достижения:

    Работа с табелями Расчет заработной платы (более 600 чел) Работа в базе 1 С8.1 (АСУПиРЗП), 1С 8.2 (Предприятие), 1С 8,3 (АСУПиРЗП): - больничные листы; - приказы на отпуск; - повышение квалификации; - сверхурочное время и работа в ночные часы; - дежурство на дому; - увольнение; - работа с табелями; - справки 2-НДФЛ, по Ф.182-н, на субсидии, справки по запросу работников; - отчет 6-НДФЛ (помощь ведущему эксперту в составлении и отправки отчетов, ответов на требования (подбор дукументов) Работа в программе SAP: - формирование и отправление платежных поручений
    • Июнь 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    АО "РУССТРОЙ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • расчет заработной платы, • формирование базы данных по персоналу, • подготовка и своевременная сдача отчетов в фонды, в том числе персонифицированный учет, составление договоров, • составление и сдача внутренних отчетов, • выдача различных справок: справок 2-НДФЛ, • справок о среднем заработке за 2009-2010г, • справки для визы и др., • оформление пластиковых карт сотрудникам для перечисления оплаты труда (открытие, закрытие, перевыпуск). • работа с первичной документацией (ввод в базу 1С: 8.2 актов, товарных накладных) • работа в банк-клиенте (формирование платежей, выгрузка и разнос выписок в базе 1С) Так же работа по совместительству в ООО "ИРЕФЕ-ЦЕНТРУМ" (УСН) (сайт http://www.irfe.com/ru) с 01 марта 2013 г. (приказ №2 от 01.03.2013) по январь 2016 г. в должности бухгалтер. В обязанности входит, все выше упомянутое плюс: • работа с товаром, а именно: • инвентаризация, • работа с отчётами комиссионеров, • формирование документов для поставки и отгрузки товара. • работа с кассой: • работа с банком • формирование РКО и ПКР, • авансовые отчеты. • отчеты во внебюджетные фонды • работа с первичной документацией • сверка с контрагентами
    • Сентябрь 2011 – июнь 2012
    • 10 месяцев

    Бухгалтер по работе с поставщиками

    ООО "Асент Трэвел Инт"

    Обязанности и достижения:

    • работа с агентствами и проверка отчетов агента, выписка счетов, счетов-фактур и актов; • банк-клиент разнос выписки; • оформление возвратов, переброска денежных средств с путевки на путевку; • составление актов сверки; • составление внутренней отчетности; • составление отчетов агента для туроператоров.
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" в ЮЗАО гор.Москвы
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • расчет заработной платы, • подготовка и своевременная сдача отчетов в фонды, в том числе персонифицированный учет, составление договоров, • выдача счетов для оплаты работ, • составление и сдача внутренних отчетов, • выдача различных справок: справок 2-НДФЛ, • справок о среднем заработке за 2009-2010г, • справки для визы и др., • оформление пластиковых карт сотрудникам для перечисления оплаты труда (открытие, закрытие, перевыпуск).
    • Май 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ООО"Новый Импульс -50" (УТКОНОС, Интернет -гипермаркет)
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • формирование базы данных по персоналу, • заполнение больничных листов, • помощь расчета зарплаты, • выдача справок 2-НДФЛ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ: 1С 7 (Бухгалтерия, ЗиК), 1С 8.2 (Бухгалтерия), Гарант, Microsoft Offic, Парус, Таском, Консультант Плюс. Ответственность, исполнительность, пунктуальность, не конфликта, обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде. 1С: Предприятие 8, MS Excel, MS Word, Акты сверок, Отчетность в ПФР, Банк-клиент, Кассовые операции, Расчет заработной платы, Первичная документация, Консультант плюс, MS Outlook, Участок "Банк-Клиент", Первичная бухгалтерская документация, Инвентаризация, Отчетность в ФСС, реализация товаров и услуг, Авансовые отчеты, Пользователь ПК, Расчет зарплаты, 1С: Бухгалтерия

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабря
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено в 5:20Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Бухгалтер по первичной документацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Ведущий бухгалтер группы материального учета и расчетов с контрагентамиАвгуст 2013 – июль 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)АналитикМарт 2019 – апрель 2019
Обновлено вчера
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник бухгалтераМарт 2021 – март 2022
Обновлено в 0:18
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год)БухгалтерСентябрь 2012 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер

Смотрите также резюме