Москва
Резюме № 4769182
Обновлено 21 сентября 2016
Превью фото соискателя

Бухгалтер, офис-менеджер, помощник руководителя, продавец

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 23 июня 1992), cостоит в браке, есть дети
Ижевск
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Май 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Бухгалтер, менеджер, продавец

    ООО "Отопительная техника ", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной документации. Учёт кассовых операций. Учёт товара. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль за движением остатков. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Оплата платёжных поручений по системе банк клиент. Принятие и обработка заявок, выполнение функции менеджера. Консультирование клиентов. Работа со складом:принятие товара, инвентаризация, общение с кладовщиком. Организация занималась оптово-розничной продажей отопительного оборудования.
    • Ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Радиан М", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    1. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Директора и начальника отдела продаж выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Директора и начальника отдела продаж подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Директора и начальника отдела продаж печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. 2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Директора и начальника отдела продаж информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Директора и начальника отдела продаж (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 4. Оформление накладных и счет фактур, резервирование заказов 5. Вела учет денежных и складских остатков, участвовать в ревизии склада. 6. Ответственность за кассу и кассовые документы. 7. Обеспечивала жизнедеятельность офиса: - Заказ канцелярии ежеквартально. - Осуществление подписки на периодические издания. - Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. - Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя. 8. Координировала и контролировала работу: - водителя (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - торговых представителей; - заведующего склада; - уборщицы.
    • Июль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Славянский мастер"

    Обязанности и достижения:

    Занесение документов 10 предприятий, составление первичных документов (платёжные поручения, акты, счет-фактуры, накладные, ПКО, РКО и т.д.)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных превычек нет. Ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая Компьютерные навыки: 1C: Бухгалтерия 7.7.,1С: Предприятие - Управление торговлей 8.2., Excel, MS WORD, банк-клиент, программы для сдачи отчетности в ПФР, ФСС, ФНС

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник операционного директораДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Менеджер СМПНоябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Помощник руководителяМай 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Педагог-организаторФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год)Специалист бэк-офисаИюнь 2024 – июнь 2025
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Сотрудник супермаркета (касса)Ноябрь 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер