Обязанности и достижения:
Полное ведение управленческого учёта: ввод первичной документации в 1С (банковские и кассовые операции, авансовые отчеты, поступление, реализация, перемещение товаров в соответствии с требованиями учетной политики организации и бухгалтерского учета, прием и учет торговой выручки магазина, учёт ОС и НМА, начисление и выплата заработной платы, учёт ТМЦ, расчёты с покупателями, дебиторами, кредиторами, комиссионерами, акты сверок, учёт услуг по ремонту, учёт реализации товаров и услуг, отчётность управленческая для учредителей.
Ведение кассы, работа с денежной наличностью, выплата заработной платы, сдача торговой выручки в банк.
Там же изначально работала товароведом, учет и контроль товара, проведение складских документов, инвентаризаций.
Учет и проверка полноты и корректности отражения операций по ТМЦ, расчетам с контрагентами, услугам сторонних организаций, НМА, основным средствам (поступление, передача в эксплуатацию, продажа, перемещение, выбытие), ежемесячная сверка с поставщиками и покупателями, представление актов сверки по запросам.
Умение пользоваться Банк-клиентом (Сбербанк, Санкт-Петербург, Ланта-банк).
Участие в организации корпоративных мероприятий. Поддержание хозяйственной части (заказ воды, хозтоваров для офиса.)