Москва
Резюме № 47563477
Обновлено 5 февраля 2021
Превью фото соискателя

Бухгалтер, старший бухгалтер

Была больше месяца назад
85 000 ₽
31 год (родилась 24 августа 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Старший бухгалтер

    ООО «Медиа Системс», Москва
    Рекламная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение учета в организации: от первичных документов до сдачи отчетности. 1. Учет основных средств по бухгалтерскому и налоговому учету (принятие к учету, введение в эксплуатацию, сбор инвентарного объекта, начисление и расчет амортизации); 2. Учет ТМЦ (прием "приходный ордер М-4", списание "требование-накладная М11"); 3. Учет услуг (проведение и списание на себестоимость); 4. Работа с НДС: входящий НДС, исходящий НДС, НДС налогового агента, выставление счетов-фактур на аванс, работа со счетами 19, 68, 76АВ, 76ВА,76НА, формирование и проверка книг покупок и продаж) 5. Ежедневные Банковские операции (Клиент-банк), в т. ч. в иностранной валюте (работа с 51, 52 и 57 счетами, составление, проверка и выгрузка исходящих платежных поручений (ежедневно около 50 платежей), проверка и проведение входящих платежных поручений, проведение платежных ордеров); 6. Ежемесячные Расчеты с сотрудниками, т. ч. ГПХ (начисления и выплаты: заработной платы, отпускных, больничных листов, материальной помощи, при увольнении, удержания по исполнительным листам); 7. Полное ведение кадрового учета организации: составление и подписание с сотрудниками необходимой документации, в т. ч. ТД, дополнительные соглашения, личные карточки Т-2, должностные инструкции, приказы, прием заявлений, подготовка справок в различными органы, заполнение книги учета трудовых книжек, трудовых книжек и больничных листов" 8. Расчеты с бюджетом (начисления и выплаты налогов и страховых взносов, пеней, штрафов); 9. Расчеты с учредителями, различными дебиторами и кредиторами (начисление и выплаты дивидендов (счета 84 и 99), оприходование премий); 10. Полное ведение участка "Расчеты с поставщиками" (около 300 контрагентов): проверка дебиторской и кредиторской задолженностей, взаимодействие с подрядчиками напрямую, проведение сверок взаиморасчетов, работа с большим объемом входящей документации, отслеживание и запрос недостающей документации. 11. Полное ведение участков "Расчеты с клиентами": проверка дебиторской и кредиторской задолженностей, взаимодействие с клиентами напрямую, проведение сверок взаиморасчетов, выставление счетов на оплату, проведение реализации (ежемесячно около 150 реализаций). 12. Составление, проверка и сдача отчетности: декларация по НДС, декларация по прибыли, декларация по имуществу, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ,2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВМ-СТАЖ, бухгалтерская отчетность); 13. Работа с ПБУ 18/2: проверка и расчет постоянных и временных разниц; 13. Взаимодействие с банками, налоговыми органами, миграционными центрами, органами статистики и т. д, проведение сверок с налоговыми органами. 14. Опыт работы со встречными проверками. Подготовка (сбор необходимой документации) и ответы на требования налоговой инспекции, банковских служб. 15. Работа с контрагентами по ЭДО, электронная сдача отчетности "СБИС", работа в "Консультант+", работа в комплексной версии 1С. 8.3.; 16. Учет РСБ; 17. Иные поручения главного бухгалтера, генерального директора, взаимодействие с другими бухгалтерами, в т. ч. консультирование по различным вопросам. Участие в семинарах/ вебинарах /собраниях
    • Ноябрь 2016 – август 2017
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "МаксЭнерго", Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    - Работа с первичными документами (ТТН, СФ, ТН, УПД, актов об услугах и т. д.) - Создание счетов, товарных накладных, счет-фактур, коммерческих предложений, счет-фактур на аванс - Сбор необходимых документов - Проверка всей входящей документации (ведение реестров) - Формирование архива документов - Контроль документооборота: передача документов на подпись, составление описей передаваемых документов, передача вторых экземпляров документов контрагентам, контроль наличия документов, сортировка документов, комплектование документов для заказчиков, изготовление и комплектование дубликатов документов для заказчиков, контроль передачи и возврата документов - Внесение данных в справочник контрагентов в программе 1С: Управление Торговлей, а так же документов прихода, отгрузки и возврата - Работа с поставщиками, клиентами через входящие вызовы на телефоне, консультирование по продукции, прием заявок - Сверка с контрагентами, выявление ошибок - Формирование табеля учета рабочего времени, графика отпусков - Контроль заявлений от сотрудников, помощь в заполнении заявлений, трудовых книжек - Принятие и передача документов по почте и через транспортные компании - Ведение реестров договоров с контрагентами, а так же составление договоров - Копирование и сканирование документов; - Подбор документов к отчетам исполнителя, по запросам контролирующих органов, аудиторов, смежных подразделений - Контроль прихода счетов на оплату от поставщиков и контрагентов - Контроль оплаты в журнале платежей 1С: управление торговлей - Исходящие звонки - Работа с аренторами, транспортными компаниями, организациями, занимающиеся продовольственными товарами и т. д. - Работа с банками, судебными приставами. - Исходящая и входящая документации, составление писем. - Общение с контрагентами, переговоры - Иные поручения главного бухгалтера, генерального директора, исполнительного директора, а так же ведущих менеджеров
    • Июль 2014 – август 2014
    • 2 месяца

    Младший менеджер по продажам

    ООО "Русс Аутдор", Москва
    Рекламная деятельность

    Обязанности и достижения:

    - поручения старшего менеджера
    • Июнь 2013 – июль 2013
    • 2 месяца

    Ассистент менеджера по продажам

    ООО "Аутдор Маркетинг", Москва
    Рекламная деятельность

    Обязанности и достижения:

    - поручения менеджера

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет)Заместитель главного бухгалтераСентябрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)БухгалтерМай 2011 – январь 2013
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший кассир бухгалтерииИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2019 – май 2020
Обновлено 21 ноября
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Старший бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2022 – январь 2024
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Старший бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Ведущий бухгалтерДекабрь 2016 – июль 2023
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель Главный БухгалтераМарт 2017 – октябрь 2023
Обновлено 6 октября
Обновлено 25 сентября
Превью фото соискателя
Старший бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Старший бухгалтерЯнварь 2015 – апрель 2021
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетСтарший бухгалтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob