Обязанности и достижения:
Работа с корпоративными клиентами, а так же с поставщиками, ведение переговоров (в основном по части изменения
сроков оплаты, изменение сроков и вида документооборота), постоянный контакт с клиентами и поставщиками
периодические личные встречи, отчётность (в основном ведомости) в 1С и во внутренней
программе компании, созданной на базе 1С предприятие - Фениксе, сверка с контрагентами,
формирование актов сверок, отслеживание соблюдения сроков оплаты, учет взаиморасчетов с
покупателями, контроль дебиторской задолженности, помощь в подготовке документации для
тендеров, контроль выполнения задач как в рамках отдела, так и в смежных подразделений,
исполнение обязанностей в режиме многозадачности, помощь в работе клиентскому отделу,
подготовка и размещение отчетности/анализов по требованию руководства, работа с большими
объемами первичной документации (выставление, проверка, исправление, замены - все в
оперативном режиме). В меньшей доле: помощь в написании технических задач для
оптимизации работы отдела/программы, взаимодействие с программистами и
разработчиками.
А так же оплата счетов. Работа с банк-клиентом.