Обязанности и достижения:
УЧАСТОК "ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА"
начисление и выплата заработной платы (окладная система, граждане РФ, 250 человек. Отпускные, больничные, премия. Пособия по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1.5 лет - редко);
подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате (2-НДФЛ, 6-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, П-4);
ведение карточек учета страх. взносов, НДФЛ;
разнесение трудозатрат ИТР и ОТР производства по договорам
сверка с налоговыми органами
ведение и сверка - 70,68,76 счета
начисление и сверка резерва на оплату отпусков
контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы.
УЧАСТОК "Банк" (Сбербанк, Возрождение):
выплата заработной платы, б/л, отпускные, налоги, пени, штрафы, сборы;
разноска в программу платежных поручений по счетам бух. учета вручную;
сдача реестров в банк
ведение и сверка 51 счета в корреспонденции с 70,68,76
УЧАСТОК "КАССА":
осуществление контроля первичной документации (заявления, приказы, авансовые отчеты и т. д.);
выдача (перечисение) денежных средств подотчетникам (аванс/перерасход по авансовым отчетам);
выдача авиа и ж/д билетов
соблюдение кассовой дисциплины;
отражение в бухгалтерской системе операций по расчетам с подотчетниками;
учет ТМЦ, ОС, спецоснастки, спецодежды купленной подотчетниками за наличный или безналичный расчет;
отслеживание задолженность по подотчетникам;
контроль срока предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств;
проверка корректности заполнения сотрудниками авансовых отчетов;
рием и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчету;
составление аналитических отчеты в рамках участка по требованию руководителя;
проведение инвентаризации по расчетам с подотчетниками, оформление ее результатов;
передача отработанных и надлежащим образом оформленных документов в архив.
УЧАСТОК "расчеты с поставщиками и подрядчиками"
ведение реестра документов, передача оригиналов документов поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок с поставщиками и покупателями
ТМЦ (реализация/поступление/ списание материалов по форме М-11, перемещение товара и материалов по складам. формирование упд, счета фактуры, акты, торг-12).
Учет спецоснастки и спецодежды (приход - поступление, внутреннее перемещение, выдача, списание, начисление износа)
подготовка документов и учет результатов инвентаризации (ежегодно);
выдача и учет доверенностей для водителей
учет гсл, проверка путевых листов
сверка складского и бухгалтерского учета
Импорт
составление и предоставление в органы статистики формы п-2
УЧАСТОК “услуги сторонних организаций”
проведение актов на приём работ и услуг (отражение по счетам бухгалтерского учета 44 сч, 26 сч, 25 сч,20 сч
формировани и выверка книги покупок (выверка 19 счета)
ДРУГИЕ ОБЯЗАННОСТИ:
мониторинг изменений в законодательстве в спец. системах – Главбух, Консультант +,
составление финансовых отчетов для руководства;
ведение реестра документов
помощь главному бухгалтеру ООО:
участие в ежегодном проведении внешнего аудита компании;
подготовка документов к камеральным налоговым проверкам.