Москва
Резюме № 46983549
Обновлено 2 октября 2021
Превью фото соискателя

Бухгалтер / Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
45 000 ₽
26 лет (родилась 13 декабря 1998), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Октябрь 2020 – апрель 2021
    • 7 месяцев

    Ассистент финансового отдела / делопроизводитель

    ООО Калео Глобал, Москва
    Продажа теплых полов.

    Обязанности и достижения:

    1. Сортировка и регистрация входящей корреспонденции; 2. Регистрация корреспонденции в 1С Предприятие; 3. Проверка договоров на полноту подписания и регистрация в системе; 4. Выкладывание подписанных договоров в 1С; 5. Согласование договоров с юристом; 6. Организация подписаний договоров с контрагентами; 7. Сканирование документов; 8. Ответы на запросы по документам (об их наличии); 9. Сбор и отправка электронных документов; 10. Передача документов по запросам; 11. Заполнение различных анкет по организациям, банкам; 12. Заполнение шаблонов договоров реквизитами компаний; 13. Составление описи по передачи документов; 14. Передача/принятие документов курьера; 15. Поездки в банки для получения/либо передачи документов; 16. Периодически разъезды по иным поручениям; 17. Встреча гостей офиса; 18. Уведомление отдела кадров о приходе кандидатов; 19. Заказ канцелярии и хоз. товаров; 20. Заказ воды; 21. Заказ обедов в офис; 22. Заказ перекусов в офис; 23. Принятие звонков и распределение их в соответствующие подразделения; 24. Заказ сдэк; 25. Составление счетов на оплату в 1С; 26. Помощь сотрудникам офиса в решении их вопросов; 27. Контроль исправности офисного оборудования и своевременное принятие мер по решению проблем; 28. Организация получения сертификаций компаниями; 29. Организация хранения документов (подготовка папок к эксплуатации, архивирование зарегистрированных документов) 30. Создание карточек компаний и выкладывание в общую сеть; 31. Заказ пропусков для новых сотрудников; 32. Составление доверенностей; 33. Решение вопросов с администрацией БЦ; 34. Сортировка электронной почты; 35. Разбор бухгалтерских документов (УПД, Счета-фактуры, Акты и другие) 36.Выполненин различных поручений зам. директора и административного директора. 37. Подшив документов 38. Работа в битриксе
    • Май 2020 – август 2020
    • 4 месяца

    Специалист по обработке документов

    Делис ДиСиАй, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка документов, заполнение данных в электронную базу, распознавание вида документов.
    • Апрель 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор call-центра

    Московский кредитный банк, Москва
    Консультирование клиентов по многим сферам банка

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков. Консультирование клиентов по всем сферам банка. Внесение данных в компьютерную базу. Проведение анализа и оценки ситуации. Оказание помощи клиенту в решении проблемы. Перенаправление клиента на соответствующее подразделение. Присутствует два повышения со специалиста 3 категории до спецаилиста 1 категории

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Обновлено 6 октября
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Почта РоссииАвгуст 2023 – январь 2024
Обновлено вчера
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник бухгалтераМарт 2021 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник бухгалтера

Смотрите также резюме